«Детский мир» отчитался о росте выручки в первом полугодии

Выручка торговой сети «Детский мир» в первом полугодии 2020 года выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 59,8 млрд руб., указано в отчетности ритейлера. «Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 1-м полугодии 2020 года увеличился на 7% до 59,8 млрд руб. по сравнению с 55,9 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года», - говорится в сообщении. При этом выручка онлайн-сегмента ритейлера за полугодие увеличилась в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,1 млрд руб., а доля онлайн-продаж в общей выручке сети в России выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 24,5%. «Дальнейшее развертывание онлайн-канала является нашим главным приоритетом», - добавила генеральный директор сети Мария Давыдова, слова которой приводит компания. В первом полугодии компания открыла 20 новых магазинов сети «Детский мир», один магазин сети «ПВЗ Детмир» и один магазин сети «Зоозавр», также указано в отчетности. По итогам первого квартала 2020 года выручка компании выросла на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 28 млрд руб. до 28,8 млрд руб., отметили в компании. На второй квартал пришлось открытие 12 новых магазинов сети «Детский мир». Так, по состоянию на 30 июня 2020 года общее число магазинов ритейлера составило 850, а общая торговая площадь увеличилась на 10,1% до 855 тыс. кв. метров, подчеркнул ритейлер. Группа компаний «Детский мир» - крупный ритейлер детских товаров, представленный в России, Казахстане и Белоруссии. Компания развивает федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», ELC (в России) и ABC, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».