Рязанцы приобрели более 2 тысяч камер наблюдения «Ростелекома»

Директор регионального филиала «Ростелекома» Андрей Карташов считает, что видеонаблюдение становится востребованнее с каждым днём, так как безопасность семьи и жилья находится в приоритете у современного человека. «Конечно, нет определенного сценария использования камеры, — рассказал он. — Одни клиенты следят за сохранностью дачного участка, другие устанавливают оборудование в квартире, чтобы присматривать за любимыми питомцами, няней с детьми и пожилыми родственниками, а также на улице для присмотра за машиной и гаражом». В частности, одна из покупателей Мария поделилась, что подключила видеонаблюдение в квартире, когда переехала с семьёй на дачу «подальше от города и пандемии». «Камеру поставили в таком месте, чтобы угол обзора захватывал и радиатор, и балкон, где от сильной грозы открывались окна. Теперь в любой момент можно быстро среагировать на происшествие: онлайн-трансляция доступна круглосуточно», — рассказала рязанка. Она добавила, что пока ничего критичного не произошло, но в любом случае ушла тревога за сохранность квартиры. Цифровой сервис «Видеонаблюдение» включает облачную платформу и камеру (внутреннюю и внешнюю) с широким углом обзора, инфракрасной подсветкой и датчиком движения. Услугой можно управлять через мобильное приложение или веб-ресурс. Пользователь отслеживает всё происходящее в режиме онлайн. Кроме того, видеоархив хранится в защищенном облаке «Ростелекома» от 7 до 30 дней (в зависимости от тарифа). Камеры видеонаблюдения можно приобрести в рассрочку с первоначальным взносом в 350 рублей (эта опция доступна клиентам «Ростелекома»). Подробнее о других сервисах и акциях провайдера можно узнать в центрах продаж, на его сайте и по телефону 8-800-450-0-150.

Рязанцы приобрели более 2 тысяч камер наблюдения «Ростелекома»
© 62info.ru