Производители предрекли падение спроса на цветы перед Днем знаний

Накануне 1 сентября, когда отмечается День знаний, в России не ожидают традиционного всплеска спроса на цветы и букеты — производители, напротив, отмечают падение продаж. Как рассказал президент ассоциации «Теплицы России» Алексей Ситников, в сравнении с 2019 годом продажи сократятся на 10-15 процентов. Ситников считает, что причина не только в сокращении покупательной способности россиян, но и в тенденции снижения интереса к цветам: все чаще родители школьников договариваются преподнести педагогу один букет от всего класса либо вообще обойтись без цветов. При этом эксперты ожидают роста цен на цветы. По оценке члена совета директоров ассоциации «Теплицы России» Александра Литвиненко, показатель может подняться в среднем на 15 процентов из-за изменения курса евро по отношению к рублю, так как 85 процентов цветочной продукции на российском рынке составляет импорт, сообщает агентство «Прайм». Ранее флористы назвали среднюю стоимость букета цветов к 1 сентября. Читайте также: Гвозди и повидло: чего ждут учителя от детей на 1 сентября

Производители предрекли падение спроса на цветы перед Днем знаний
© Вечерняя Москва