Рекламная выручка «Газпром-медиа» во втором квартале упала на 19%

Во втором квартале рекламная выручка холдинга «Газпром-медиа» снизилась на 19% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Об этом Sostav рассказали в компании. За отчетный период выручка составила 13,658 млрд рублей. Годом ранее по итогам второго квартала она достигла 16,846 млрд рублей. За полгода показатель сократился на 8% - до 30,5 млрд рублей. Нерекламные доходы по итогам шести месяцев снизились на 7% и составили 12,2 млрд рублей. Операционный убыток достиг 184 млр рублей, чистый убыток – 1,3 млрд рублей. В «Газпром-медиа» отмечают, что в первом полугодии основное влияние на финансовые показатели оказала непрогнозируемая эпидемиологическая ситуация и ограничения из-за пандемии COVID-19. «В частности, они отразились на ключевых для «Газпром-медиа» сегментах медиарынка: телевидении, спортивном вещании и кинодистрибуции», - говорят в холдинге. Во втором квартале кинотеатры были закрыты, спортивные соревнования – приостановлены или перенесены, а деловая активность снизилась: некоторые рекламодатели перенесли бюджеты на осень, пояснили в «Газпром-медиа». Также на результаты повлияли резкие колебания валютного курса. Они привели к переоценке валютных обязательств, отметили в холдинге. «В период «нерабочих дней» и ограничительных мер телеканалы адаптировались к созданию новых форматов контента: скрин-лайф сериалы, общественно-политические программы без зрителей, шоу в формате видеоконференций», - говорят в «Газпром-медиа». Это позволило сохранить аудиторные показатели каналов, благодаря чему удалось частично скомпенсировать общее падение рынка для холдинга. Также во втором квартале на телеканалах «Газпром-медиа» показывали премьеры и повторы популярных проектов.

Рекламная выручка «Газпром-медиа» во втором квартале упала на 19%
© Sostav.ru