Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Портал ЕРЗ.РФ при поддержке НОЗА и НОСТРОЙ провел совещание маркетологов девелоперских компаний

На нем обсуждались вопросы совершенствования методологии оценки потребительских качеств новостроек. Фото: www.thegadgetflow.com В четверг, 1 октября, в режиме видео-конференции состоялось организационное совещание маркетологов девелоперских компаний. В нем приняли участие представители более тридцати застройщиков, осуществляющих строительство в большинстве регионов России. В их числе 3-RED, Ак Барс Дом, СГ Рисан, СК Грань, ГК Первый Трест, ЮгСтройИмпериал, ГК РКС Девелопмент, Группа ЦДС, Унистрой, Домкор, Концерн ЮИТ, TEN Девелопмент, Брусника и другие. Экспертное сообщество представили директор GMK и сопредседатель Экспертного совета по инновациям при РГУД . Председательствовал на совещании генеральный директор ООО «Институт развития строительной отрасли» (ИРСО) (на фото). Фото: www.youtube.com Во вступительном слове руководитель ИРСО отметил, что портал ЕРЗ.РФ уже два года ведет работу по оценке потребительских качеств жилых комплексов в масштабе всей страны и востребованность этой работы очевидна. Так, например, предложенная специалистами портала методология оценки нашла применение как в системе автоматизированного ранжирования новостроек по потребительским качествам, так и при определении лучших жилых комплексов в рамках Конкурса ТОП ЖК. Фото: www.omskrielt.com Участники совещания решили: 1) собрать предложения застройщиков по группам параметров оценки новостроек; 2) провести автоматизированный опрос среди застройщиков по перечню групп параметров новостроек; 3) провести автоматизированный опрос среди застройщиков по вопросу целесообразности отдельной методологии оценки жилых комплексов, относящихся к доступному жилью по ценовому критерию; 4) на следующем совещании утвердить список групп параметров новостроек, принять решение по инициативе об отдельной методологии оценки новостроек, относящихся к доступному жилью. Кроме того, участники совещания отраслевых маркетологов приняли решение на следующих своих встречах рассмотреть такие вопросы, как: максимально допустимый вес каждой группы параметров в оценке жилого комплекса; оцениваемые параметры в рамках каждой группы (виды параметров, значения параметров, вес значения параметра, учет территориальных особенностей); особенности методологи при экспертной оценке новостроек в рамках Конкурса; единая система присвоения классов новостройкам. Стоит отметить, что в настоящее время оценка новостроек осуществляется по 17 группам параметров, определяющим потребительские качества: 1 Транспортная доступность 2 Парковка 3 Социальная инфраструктура 4 Объекты спорта 5 Дворовые пространства, безопасность 6 Массовый отдых 7 Вредные воздействия 8 Неблагоприятное соседство 9 Архитектура, фасады 10 Входные группы 11 Подъезды 12 Лифты 13 Инженерные системы 14 Потребительские особенности дома и квартир 15 Среда для маломобильных граждан 16 Уважение к клиенту 17 Дополнительные параметры Фото предоставлено компанией Брусника Уже поступили следующие предложения по совершенствованию групп параметров: 1) разделить группу 5 на две группы «Дворовые пространства» и «Безопасность». Отнеся при этом к группе «Безопасность», к примеру, такие параметры, как: огороженная территория видеонаблюдение во дворе наличие КПП или пункта охраны наличие единой службы консьержа наличие консьержа в каждом подъезде вход в подъезд по смарт картам 2) добавить новую группу «Энергоэффективность», включив в нее, к примеру, такие параметры, как: автоматическая регулировка температуры теплоносителя теплоотражающие экраны за отопительными приборами подъездные двери с доводчиками отопление лестничных площадок энергосберегающие лампы в подъездах датчики движения на этажах рекупирация солнечные батареи 3) добавить новую группу «Параметры застройки», включив в нее, к примеру, такие параметры, как: доля объектов общественно-деловой инфраструктуры от общей площади зданий, % плотность застройки территории, тыс.м2/га площадь квартала жилой и многофункциональной застройки, га площадь земельного участка, га ширина улиц, м плотность улично-дорожной сети, км/км2 Предложения от застройщиков по совершенствованию перечня групп параметров оценки потребительских качеств новостроек принимаются по 2 октября. Их можно прислать по e-mail: dyu@erzrf.ru, либо оставив сообщение в группе WhatsApp «Маркетологи застройщиков». Опрос будет проведен 5—6 октября. Следующее совещание маркетологов застройщиков запланировано на 7 октября.
Портал ЕРЗ.РФ при поддержке НОЗА и НОСТРОЙ провел совещание маркетологов девелоперских компаний
Фото: Единый реестр застройщиковЕдиный реестр застройщиков