В Самаре отремонтировали крышу многоквартирного дома после обращения жительницы

Вопрос горожанки решился благодаря обработке сообщений системой "Инцидент-менеджмент". Екатерина Коршунова три года жила в квартире, над которой протекала кровля дома. Женщина неоднократно пыталась решить эту проблему, обращаясь в свою управляющую компанию письменно и в устной форме. Однако вопрос оставался незамеченным. Самарчанка решила обратиться в интернет-приёмную на имя губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Благодаря обработке сообщений жителей системой "Инцидент-менеджмент" вопрос Екатерины удалось решить в кратчайшие сроки. Специалист администрации Кировского района совместно с представителем управляющей компании сначала осмотрели квартиру заявителя, выявили протечку и составили акт. На следующий день администрацией района в адрес УК направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. И за несколько дней выполнены работы по локальному ремонту кровли над квартирой Екатерины. Восстановленный участок был поставлен на контроль до выпадения осадков. С наступлением этого периода специалисты ещё раз проверили отремонтированный участок кровли дома и протечки не обнаружили. "Инцидент-менеджмент" позволяет централизованно отслеживать и оперативно реагировать на жалобы, вопросы граждан в социальных сетях и доносить информацию до ответственных лиц. Фото: pixabay