В ЕАО создали резервный центр обработки вызовов системы "112"

ТАСС, 14 января. "Ростелеком" создал в Еврейской автономной области (ЕАО) резервный центр обработки вызовов системы "112" на федеральные средства, выделенные по плану социального развития центров экономического роста. Об этом сообщается в четверг на сайте ГУ МЧС по ЕАО.

"Резервный центр обеспечит прием и обслуживание всех вызовов при частичном или полном выходе из строя основного. Система проведет автоматическое переключение, и операторы продолжат работу в обычном режиме. Также мы интегрировали систему "112" с государственной системой экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и организовали взаимодействие между едиными дежурно-диспетчерскими службами всех муниципальных образований", - приводятся в сообщении слова директора Хабаровского филиала "Ростелекома" Елены Хитровой.

Как уточнили в управлении МЧС, на площадке резервного центра установлено четыре автоматизированных рабочих места, а также серверное и телекоммуникационное оборудование.

Система "112" позволяет жителям обращаться в любую из экстренных и оперативных служб по единому номеру "112". Звонок попадает в центр обработки, где оператор формирует карточку происшествия и передает данные в необходимые службы.

Постановление о выделении дальневосточным регионам единой субсидии на строительство социальных объектов в центрах экономического роста было подписано в июне 2018 года. Всего на Дальнем Востоке 57 центров экономического роста, в которых живет 80% населения региона - это 6,6 млн человек. Вице-премьер - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев ранее призывал власти регионов активизировать строительство социальных объектов на средства субсидии.