Волгоградцы смогут получать услуги Росреестра в режиме «одного окна»

Ведомство планирует улучшить качество за счет создания цифровой платформы, на которой госуслуги будут предоставляться в электронном виде по принципу «единого окна».

Волгоградцы смогут получать услуги Росреестра в режиме «одного окна»
© Волгоградская правда

Как сообщили в Росреестре, сейчас идет изучение процесса взаимодействия с заявителями, начиная с этапа приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты до этапа принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. 

- Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями и выявили более ста проблем заявителей, - говорит заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. – Результатом нашей работы станут цифровые клиентоориентированные сервисы.

В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика». В мероприятии участвовали представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.