Депутат Хованская:  Проверка счетчиков – это ваша «головная боль»

Если сроки по поверке счетчиков воды нарушены, то первые 3 месяца водоснабжение посчитают по средним показаниям ваших счетчиков за последние полгода, а с 4-го месяца - по завышенному нормативу с применением повышающего коэффициента (1,5) .-,сообщила депутат Галина Хованская на своей странице в Facebook.

Депутат Хованская:  Проверка счетчиков – это ваша «головная боль»
© Zab.ru

 На сайте Минэнерго размещено Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 01.02.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".Исходя из этого документа, если собственник в многоквартирном помещении не осуществил проверку индивидуального прибора учета коммунальных ресурсов в установленный срок, по истечении трех месяцев ему начисляют плату за соответствующие услуги в повышенном размере.

 «В 2020 году в законодательство внесли важное изменение - учет электроэнергии обеспечивают те, кто ее поставляют. Теперь такие организации обязаны покупать, ставить, менять, пускать в эксплуатацию и эксплуатировать приборы учета электроэнергии. Ситуация с приборами учета воды в вашей квартире обстоит гораздо хуже. Проверка – это ваша «головная боль». Дата очередной поверки указана в паспорте счетчика. При этом вы сами ищете компанию и оплачиваете ее услугу». - ,отметила Хованская.

 Галина Петровна, даже обратилась к министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ с прошением о рассмотрении мер поддержки в виде компенсации расходов на проведение проверки приборов учета воды и электроэнергии для социально незащищенных граждан, с низким доходом и приложила скан соответствующего документа. Ирек Энварович в отличие от своих коллег очень редко дает интервью, возможно в данной ситуации мы увидим его публичный ответ.