В Общественный штаб по реновации в первом полугодии 2021 года поступило более 13 тысяч обращений жителей

За 6 месяцев 2021 года Общественный штаб по контролю за реализацией Программы реновации принял более 13 тысяч обращений жителей, в том числе на приёмы обратилось более 600 человек. «С января по июнь 2021 года на горячую линию и электронную почту Общественного штаба поступило более 13 тысяч обращений жителей. На приемы жителей, в том числе с участием представителей органов власти, обратилось более 600 человек. На приемах можно получить расширенные консультации, что по телефону сделать не всегда возможно, поскольку бывают непростые вопросы, нужно более детально изучить ситуацию, имеющиеся документы», - сообщил председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко. По словам Валерия Теличенко, при обращении на горячую линию москвичи в основном задают вопросы общего характера, касающиеся сроков переселения, порядка предоставления новых квартир, размещения стартовых площадок и строительства новых домов, однако на встречах тематика вопросов меняется: «На приемах чаще обсуждаются вопросы, касающиеся ситуации конкретной семьи. Это возможность разъехаться в разные квартиры, если в старой проживает несколько поколений одной семьи, докупка дополнительных квадратных метров и прочее». «Общественный штаб открыт для всех, у кого есть вопросы, связанные с программой реновации. Жители всегда могут обратиться к нам для получения консультаций» - подчеркнул председатель Общественного штаба. Фото: Артур Новосильцев, газета «Юго-Восточный курьер»

В Общественный штаб по реновации в первом полугодии 2021 года поступило более 13 тысяч обращений жителей
© Префектура Юго-Восточного административного округа