В Самаре заработал Региональный центр обслуживания потребителей

Открытие первого центра - важное событие для развития региона в целом и повышения его инвестиционной привлекательности. Полезен РЦОП будет и каждому жителю. Повышение доступности и качества предоставляемых услуг - часть Стратегии лидерства, которая разработана по инициативе губернатора Дмитрия Азарова при участии самарцев. Если раньше при газификации коттеджа, заключении договора его присоединения к электрическим и водоснабжающим сетям, уточнении платежных документов необходимо было посетить несколько офисов компаний, то теперь все это можно сделать в едином офисе. Комплексный подход позволяет существенно сократить сроки и упростить процедуры оказания услуг в сфере энергетики и ЖКХ, дает возможность жителям в одном месте решать множество вопросов, связанных с оформлением документов на подключение к необходимым ресурсам. Здесь же можно получить консультации по всем коммунальным вопросам. Как отметил на открытии РЦОП первый вице-губернатор – председатель Правительства региона Виктор Кудряшов, идея создания единой площадки обсуждалась с ресурсоснабжающими организациями (РСО) чуть более двух лет. Когда стал очевиден эффект от такого подхода, проект представили губернатору, и он был одобрен. Запуск РЦОП, подчеркнул Виктор Кудряшов, позволит экономить время, скажется на отношении потребителей к РСО и повлияет на состояние инвестклимата. Напомним, за последние три года Самарская область сделала существенный рывок и вошла в ТОП-10 регионов по состоянию бизнес-среды. - Мы добились значительного сокращения сроков подключения к сетям электро- и газоснабжения, водоотведения. И я думаю, что создание регионального центра позволит еще укрепить позиции Самарской области в национальном рейтинге инвестиционной привлекательности АСИ. Это по достоинству, я уверен, оценят все инвесторы, которые нуждаются с такого рода услугах. Абсолютно убежден, что пример такого центра войдет в реестр лучших практик работы с инвесторами, с клиентами, - подчеркнул Виктор Кудряшов. Председатель Правительства одним из первых оценил сервисы РЦОП. Консультанты прояснили ему все нюансы подключения к сетям – от подачи заявления до получения конечного результата. - Во-первых, это экономит очень много времени. Теперь не нужно для подключения жилого дома, объекта бизнеса или для выяснения статуса своих платежей объезжать офисы четырех-пяти организаций. Все услуги можно получить в одном месте. Здесь созданы все условия для того, чтобы человек буквально за десять минут решил все свои вопросы, - дал оценку Виктор Кудряшов. - Когда человек приходит в один центр и может решить массу своих проблем, это крайне важно, - отметила глава Самары Елена Лапушкина. - Это именно та человекоцентричность, о которой говорил в своем Послании губернатор. И, безусловно, это говорит о внимании к потребителям. Очень надеюсь, что таких центров и в Самаре, и в области будет открываться все больше. И люди будут получать услуги в одном месте, качественно и быстро. Самарец Александр Мякотин приехал получить документ об отсутствии задолженности за электроэнергию. - Справку получил. Это заняло пять минут, может семь, если считать время на распечатку. Обслужили аккуратно, вежливо, - отметил он. Региональный центр обслуживания потребителей расположен на Ново-Садовой, 106 в бизнес-центре "ЗиМ". Пока здесь работают фронт-офисы пяти крупнейших РСО, но проект предусматривает возможность расширения услуг и числа компаний.

В Самаре заработал Региональный центр обслуживания потребителей
© СОВА