Нижегородцы более 200 тысяч раз воспользовались услугами личного кабинета на сайте Водоканала

Жители Нижнего Новгорода более 200 тысяч раз воспользовались услугами личного кабинета на сайте Нижегородского водоканала. Сервис позволяет получить огромный спектр услуг в дистанционном режиме, передает пресс-служба предприятия.

Нижегородцы более 200 тысяч раз воспользовались услугами личного кабинета на сайте Водоканала
© В городе N

Чаще всего абоненты на сайте передают показания счетчиков по жилым помещениям и коммерческой недвижимости, а также производят онлайн-оплату счетов и запрашивают справки о состоянии расчетов по договорам.

По словам начальника отдела по обслуживанию клиентов центра по работе с абонентами Екатерины Богачевой, раньше для решения многих вопросов человеку необходимо было лично прийти в офис компании. Теперь вполне реально обойтись без этого.

И это оценили уже более 26 тысяч человек. Например, буквально несколько минут требуется для отправки заявления на оформление, внесение изменений или закрытие лицевого счета, а также на ввод в эксплуатацию счетчика или перерасчет платы, — подчеркнула она.

Для юридических лиц личный кабинет полезен тем, что они могут сделать запрос и получить весь пакет копий документов по договорам и оплате с подписями предприятия. К своей учётной записи можно добавить несколько лицевых счетов, а также делегировать управление ими одному из своих сотрудников. При этом все операции можно совершать даже с мобильного телефона

Напомним, Личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал». Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению.