У жительницы с Шоссейной после установки нового электросчетчика возникли проблемы с оплатой

Жительница дома 9 по улице Шоссейная просит помочь разобраться с оплатой по электросчетчикам. — Мне заменили в «Мосэнерго» электросчетчик, он работает. Но мне выставляют среднюю сумму оплату. Я не могу подать сведения за электроэнергию. Потому что у них не мой счетчик, по словам сотрудников. Помогите решить мою проблему, — пожаловалась жительница района Печатники Маргарита Ивановна. Для решения вопроса собственника или нанимателя жилого помещения необходимо обратиться в АО «Мосэнергосбыт» по адресу: 109378, г. Москва, Волгоградский проспект 163, корп.2, телефон: +7(499)550-9-550, график работы: физ. лица: понедельник-четверг: 8.30-20.00, пятница: 8.30-19.00. Выходной – суббота, воскресенье.

У жительницы с Шоссейной после установки нового электросчетчика возникли проблемы с оплатой
© Управа района Печатники города Москвы