Более 400 тыс. электронных уведомлений о переселении по реновации направили москвичам с ноября 2020 года

С момента запуска суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» в ноябре 2020 года москвичам направили 410 тыс. электронных уведомлений об этапах переселения по реновации столичного жилфонда. Об этом сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы.

«Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» был запущен в ноябре 2020 года. За все это время с его помощью жителям было направлено 410 тыс. электронных уведомлений о начале переезда, возможности осмотреть новую квартиру и готовности к подписанию проекта договора на нее, а также возможности заказать бесплатные услуги грузчиков и транспорта для перевоза вещей из старого жилья в новое», - говорится в сообщении.

Как уточняется, участники программы получают электронные уведомления в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и в приложении «Госуслуги Москвы».

Руководитель департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин, чьи слова приводятся в сообщении, отметил, что в настоящее время суперсервис также предлагает переезжающим две подробные инструкции по этапам переезда и шесть онлайн-услуг. Самой востребованной опцией является персональная инструкция для участников программы реновации. Наиболее популярные сервисы - это загрузка недостающих документов, помощь грузчиков, запись к нотариусу.

Левкин уточнил, что из общего количества жителей, находящихся сейчас в процессе переезда или уже переехавших в новое жилье, более 60% активно пользуются предлагаемым функционалом суперсервиса на mos.ru.

«Суперсервис стал полноценным навигатором и незаменимым информационным ресурсом для участников программы реновации. С его помощью можно не только узнать обо всех этапах переезда, но и удаленно загрузить необходимые документы, заказать грузчика, а также записаться к нотариусу, на просмотр квартиры и подписание договора. Благодаря цифровому межведомственному взаимодействию город может эффективно реализовывать важный социальный проект, а жители - удобно и быстро переселяться в новые дома», - приводит пресс-служба комментарий первого заместителя руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Евгения Козлова.

Созданный по поручению мэра Москвы Сергея Собянина суперсервис помогает участникам программы реновации на разных этапах переезда в новую квартиру. С его помощью можно узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры.