Sephora взыскивает 297 млн рублей долга со служб доставки RedExpress, IML и PickPoint

МОСКВА, 9 июля. /ТАСС/. Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, временно закрывшаяся в России, в Арбитражном суде Москвы пытается взыскать 297 млн рублей задолженности с российских курьерских служб RedExpress и IML, а также сети пунктов выдачи PickPoint, следует из картотеки суда. Один из исков был возвращен, так как компания не смогла оплатить пошлину из-за отсутствия денег на счетах.

В первую очередь АО "Сефора Рус" подала иск к курьерской службе IML (ООО "АЙ ЭМ ЭЛ"), сумма исковых требований составила 62,86 млн рублей. Он уже принят к производству, предварительное заседание назначено на 14 июля. Следом компания потребовала взыскать задолженность в размере 137,67 млн рублей с ООО "РЭД" (курьерская служба RedExpress). Этот иск суд также принял и назначил предварительное слушание на 9 августа.

В начале июня Sephora решила подать третий иск - к сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint о взыскании задолженности в размере 96,52 млн рублей. Вместе с иском компания просила суд предоставить отсрочку уплаты госпошлины "в виду отсутствия денежных средств на счетах". Однако суд отказал, "поскольку истцом суду не представлено исчерпывающих и достоверных доказательств фактического отсутствия денежных средств, необходимых для уплаты государственной пошлины", говорится в определении суда. На данный момент этот иск возвращен заявителю. До этого года Sephora ни с кем не судилась в российском арбитраже.

Ранее также приостановившая работу своих магазинов Zara (входит в испанский холдинг Inditex) подала иск к почтовой службе Pony Express для взыскания долга почти на 52 млн рублей.