Настолки и бижутерия: что петербуржцы чаще всего покупали на Авито в 2022 году

В 2022 году в топе у жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти оказалась женская одежда. Ее продажи за год на Авито по сравнению с 2021 годом выросли на 71%. Продажи одежды для мужчин выросли еще сильнее – на 82,5%. Вместе со спросом на одежду вырос интерес к бижутерии, приобретать ее стали активнее на 88,4%. Чаще покупали и часы. Как сообщают эксперты, помимо одежды наибольшей популярностью в 2022 году пользовались мобильные телефоны. Их продажи на Авито увеличились на 28%. В категории электроники отмечен спрос на ноутбуки. По сравнению с предыдущим периодом он увеличился на 24%. Популярными у покупателей оказались предметы мебели: диваны, кресла и кровати. В два раза по сравнению с прошлым годом выросли продажи столов и стульев. Для обустройства быта петербуржцы стали активнее покупать мелкую кухонную технику и холодильники. Неожиданным оказался рост популярности настольных игр. Их продажи выросли на 74%. Фото: Sergey Petrov / Global Look Press / globallookpress.com

Настолки и бижутерия: что петербуржцы чаще всего покупали на Авито в 2022 году
© РИА "ФедералПресс"