Доходы дома моды Lanvin за год выросли на 64%
Дом моды Lanvin показал 64% рост доходов в 2022 году, которые составили €119,8 млн. Об этом пишет WWD. Рост выручки Lanvin Group составил 37% за 2022 год, достигнув €422 млн. Остальные бренды группы также продемонстрировали рост: Caruso вырос на 25% до €30,8 млн евро, St. John - на 17% до €85,9 млн, Wolford - на 15% до €125,5 млн, а Rossi - на 5% до €61,9 млн. Тем не менее убытки группы за год увеличились до €239,8 млн, в 2021 году они составили €76,5 млн. Однако компания заявила, что планирует продолжать рост и повышать рентабельность, стремясь выйти на безубыточность в 2024 финансовом году. Джоанн Ченг, председатель совета директоров и главный исполнительный директор, сказал: "Мы довольны успехами, достигнутыми в 2022 году. Мы не только достигли рекордных доходов, но и добились больших успехов в улучшении структуры затрат и рационализации нашей деятельности". В прошлом году продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 39%, в Северной Америке - на 36%, а в Китае - на 15%. Ранее "Газета.Ru" сообщила, что Бруно Сиалелли уходит с поста креативного директора Lanvin.