В новгородском Росреестре рассказали, что делать собственнику недвижимости при смене фамилии
Что делать собственнику недвижимости в случае смены фамилии Информация о данных граждан хранится в Едином реестре недвижимости. Правообладателю или его представителю в первую очередь следует лично обратиться в МФЦ. Важно взять с собой заявление о внесении изменений в сведения о правообладателе объекта недвижимости, уточняет газета «Новгород» со ссылкой на управление Росреестра по Новгородской области. Понадобится свидетельство о смене фамилии. Подать заявление также можно в электронном виде. Для этого нужно зайти на официальный сайт Росреестра в раздел «Электронные услуги и Сервисы». Для подачи заявления понадобится электронная цифровая подпись или наличие сертификата «Госключ». Желающие могут получить консультацию по работе с электронными сервисами сайта Росреестра. Какие еще документы нужно заменить после смены фамилии Кроме данных собственника недвижимости после смены фамилии необходимо заменить такие документы, как: паспорт – это нужно сделать в течение 90 календарных дней; загранпаспорт – в данном случае срок не установлен; водительские права и СТС – срок также не установлен; полис ОМС – это нужно сделать в течение месяца; военный билет – его нужно заменить за две недели. Кроме того, по желанию можно заменить свидетельство о присвоении ИНН. Также на сайте «Госуслуги» говорится, что нужно поменять СНИЛС. Однако свидетельство не меняется, выдается уведомление по форме АДИ-РЕГ на новую фамилию. Нужно внести изменения и в бумажную версию трудовой книжки. Рекомендуем также прочитать у «ФедералПресс» о том, что в Новгородской области мигрантам запретили работать таксистами и водителями автобусов. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева