Циан запустил «умную» AR-камеру для поиска недвижимости в один клик
С новым инструментом для пользователя становится доступна опция мгновенного поиска и получения актуальных данных о стоимости недвижимости в ближайших к вам домах в режиме реального времени.
Циан, российская онлайн-платформа для поиска и операций с недвижимостью, запустил умную AR-камеру, она покажет все объявления для аренды и покупки недвижимости в доме. Новый функционал уже доступен в мобильном приложении Циан на всех платформах и изменит сценарий поиска недвижимости, меняя культуру потребления контента и смещая фокус на интуитивный выбор.
Циан представил новый технологичный сценарий поиска — умную AR-камеру. Пользователю достаточно навести камеру смартфона на нужный объект, и умная AR-камера покажет все доступные в настоящий момент объявления об аренде и продаже квартир в этом доме.
Ключевая инновация сервиса «Умная камера» — это радикальное изменение культуры потребления контента, связанного с недвижимостью. Новый процесс поиска стартует с эмоционального посыла пользователя, с точки «было бы здорово жить здесь», опираясь на признаки, которые пользователь видит своими глазами, а не только на фото и видео в объявлении. Это новый для рынка процесс поиска, который позволит сократить время и повысить осведомленность, что меняет восприятие классических процессов поиска недвижимости.
Выбор по признакам, которые пользователь видит собственными глазами, например, гуляя по городу или оказавшись в этом районе по делам, упрощает путь до целевого действия — чата с продавцом или звонка. Таким образом, относительно сложный процесс поиска недвижимости становится ближе к человеку, превращается в более простое взаимодействие с сервисом.
Стратегия Циан — стать первым выбором у любого пользователя, который только начинает задумываться о поиске и приобретении жилья, в том числе за счет близости к реальным потребностям пользователей, человечности и простоте взаимодействия с сервисом. Так, Циан предложил возможность подбора жилья через общение в чатботе с Циан.Помощник (AI), используя простое человеческое общение, которое затем превращается в критерии для фильтрации объектов. С запуска сервиса Циан-Помощник весной 2024 года им воспользовались более 3,5 млн человек, ежемесячная аудитория достигла 650 000 чел.
Функционал «Умной камеры» продолжает логику упрощения взаимодействия, помогает расширить точки контакта с сервисом и охватить не только тех пользователей, кто уже находится в активном поиске, но и так называемых «мечтателей», которые пока только представляют себе дом, где хотели бы жить.
Рассказывает Сергей Гридчин, Head of Buyer Experience, Циан:
«Наша миссия и основная задача — сопровождать пользователя на его пути к дому своей мечты — от поиска до сделки, чтобы сделать процесс максимально простым, быстрым, технологичным и вдохновляющим. С помощью «Умной камеры» мы перенесли процесс поиска недвижимости в реальный мир, позволяя людям мгновенно увидеть доступные объекты в доме, чтобы поиск недвижимости становился еще более комфортным, простым и безопасным. Новый сервис от Циан поможет найти квартиру мечты даже во время прогулки, сделав процесс выбора жилья интерактивным и мобильным. Мы стремимся создавать новые решения для пользователей, задавая новые стандарты качества и скорости поиска, становясь действительно полезным помощником».