«Авито Недвижимость» добавила новые инструменты для бизнеса

«Авито Недвижимость» сообщила о расширении набора инструментов для профессиональных игроков: агентств, брокеров, риелторов.

В частности, как говорится в сообщении, подписка «Профи» предусматривает прямую загрузку видео в карточки объектов, выделенный блок с информацией о профиле агентства и аналитические отчеты по жилой недвижимости. В рамках подписки «Лидер» добавляются интеграция с СRM-системой и передача по API рыночной цены жилой недвижимости.

«Каждый месяц 27 млн пользователей заходят в раздел «Недвижимость» на «Авито», а объявления по категории в сумме набирают по 1,2 млрд просмотров. Это конкурентный бизнес. Ожидаем, что новая линейка сможет точнее соответствовать запросу рынка», — прокомментировал управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости» Сергей Еремкин.

В компании отметили, что новые инструменты актуальны в городах с большим ростом предложения, так как там выше конкуренция между профессионалами рынка. По данным «Авито Недвижимости», инструменты продвижения в среднем приносят 19% от всего трафика, который получают профессиональные игроки на платформе.