Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5550 −0,0450
EUR 68, 8725 −0,0875
USD 57, 6250 0,0264
EUR 68,9 216 −0,0321
USD 57,5200 57,7000
EUR 68,9000 69,1000
покупка продажа
57,5500 57,7000
68,9000 69,1300
25.09 — 02.10
58,0000
69,5000
BRENT 56,50 −0,14
Золото 1294,65 −0,01
ММВБ 2053,29 −0,04
Главная Советы Банковские карты Дай мне больше: зачем нужны кобрендинговые карты
Дай мне больше: зачем нужны кобрендинговые карты

Дай мне больше: зачем нужны кобрендинговые карты

У многих «серьезных» банков существуют бонусные программы, по которым клиенты могут получить разные приятные скидки. Рассказываем о самых популярных видах кобрендинговых карт.
Дай мне больше: зачем нужны кобрендинговые карты
depositphotos.com

Но для начала определим, что же такое кобрендинговая карта – это карта, которая включает совместное предложение банка и его компаний-партнеров, которые дают держателям карт этого банка всевозможные «плюшки».

 

Полетим!

 

Речь идет о бонусных картах, созданных банком совместно с авиакомпаниями. Они, разумеется, пользуются бешеной популярностью у любителей путешествовать.

 

В чем «фишка»?

 

Потраченные по карте деньги можно обменять на виртуальные бонусные «мили». После того, как удастся накопить приличное количество таких миль, можно будет «купить» на них авиабилет или повысить класс обслуживания – с эконома на бизнес.

 

У каждой кредитной организации и каждой авиакомпании свои условия начисления миль и их расчета. Например, одним из самых выгодных предложений считается карта «Тинькофф Банка» All Airlines. По ней можно получать мили за бронирование отелей и автомобилей, за оформление авиабилетов и за любую покупку по карте.

 

Похожие предложения есть и у других банков. Например, «Аэрофлот» заключил соглашение с «Открытием» – за каждые потраченные 50 рублей по карте этой организации клиент получает 1,35 рублей. А у S7, скажем, есть договоренность с «Альфа-банком», хотя условия там и не такие выгодные – 1 миля за каждые 60 рублей.

 

Закупимся!

 

Многие банки организовывают совместные проекты... с магазинами! Так что этот вариант подходит тем, кто часто ходит за покупками и любит оставлять в торговых центрах «кругленькую» сумму.

 

У Сбербанка, например, существует бонусная программа «Спасибо». Кроме банка, в ней участвует довольно много так называемых «партнеров» – это и Burger King, и всем известная «Пятерочка», и даже Московский ювелирный завод.

 

Позвоним!

 

Тоже достаточно интересный вариант кобрендингового предложения – карта, выпущенная банком совместно с каким-либо сотовым оператором. Банк «Русский стандарт», например, предлагает карту с мобильным оператором МТС. По ней за каждые 50 рублей, потраченные на безналичную оплату любой покупки, начисляется 1 балл. Все баллы можно поменять на смс, ммс или оплату мобильного интернета. Примерно такое же предложение есть и у банка «Авангард», заключившего договор с «Мегафоном».

 

Заправимся!

 

Такие карты подойдут для автолюбителей – по ним можно копить бонусы за каждую покупку, а потом покупать на них, например, бензин.

 

Одной из самых известных карт такого ряда является карточка банка «Открытие» – она выпущена совместно с «Лукойлом». За каждые потраченные 50 рублей по ней можно получить 1 балл.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий