Курсы валют
USD 58,4622 −0,5439
EUR 69,1783 −0,2247
USD 58,4 500 −0,0300
EUR 69, 2400 −0,0750
USD 58, 3962 −0,0669
EUR 69,2 009 −0,0346
USD 58,3800 58,6300
EUR 69,1500 69,3300
покупка продажа
58,3800 58,6300
69,1500 69,3300
27.11 — 04.12
59,5200
70,5400
BRENT 63,55 −0,03
Золото 1290,68 −0,02
ММВБ 2148,56 0,16
Главная Советы Экономия 10 незаменимых интернет-сервисов для малого бизнеса
10 незаменимых интернет-сервисов для малого бизнеса

10 незаменимых интернет-сервисов для малого бизнеса

Автор: Рамблер/финансы
…Которые облегчат работу и помогут сэкономить.
10 незаменимых интернет-сервисов для малого бизнеса
Фото: Александр Щербак / Коммерсантъ

Одна из самых значимых статей расходов любого бизнеса — затраты на персонал. Сократить их помогают различные сервисы.

 

С их помощью можно сэкономить на бухгалтере и личном помощнике, оптимизировать маркетинговый бюджет и правильно спланировать собственное время. В конце концов, даже найти инвестора для своего проекта можно.

 

Рассказываем о самых полезных и недорогих интернет-помощниках.

 

1. CRM «Мегаплан». Оптимизирует время персонала

 

Еще несколько лет назад термин CRM не был известен предпринимателям в России. Мысль о том, что управление даже небольшим бизнесом можно автоматизировать, казалась фантастической.

 

Сегодня CRM-системы — сервисы для автоматизации управления бизнесом и взаимоотношений с клиентами — хорошо знакомы многим.

 

Так, CRM «Мегаплан» позволяет оптимизировать отношения с сотрудниками, ставить перед ними задачи и контролировать их выполнение, не отходя от компьютера. И руководитель, и работники при этом экономят время, которое обычно тратится на телефонные разговоры, вызов подчиненных «на ковер» и совещания.

 

Работа с клиентами, кстати, тоже автоматизируется — отделу продаж или поддержки больше не нужно искать контакты и историю работы с клиентом, вся эта информация содержится в одном месте. Система позволяет совершать рассылку сообщений по клиентам одним кликом.

 

А еще она интегрирована с IT-телефонией. Это позволяет контролировать работу менеджеров и оптимизировать многие бизнес-процессы в компании. Кроме экономии времени и сил высокооплачиваемого персонала, такая система избавляет компании от необходимости брать в штат офис-менеджера, различного рода помощников и ассистентов, которые выполняют ту работу, до которой не доходят руки у самих.

 

Предприниматели с небольшим штатом и парой десятков клиентов могут пользоваться и бесплатной облачной версией продукта. Компаниям покрупнее полноценная CRM-система обойдется от 4990 рублей.

 

2. Сервис «Кнопка». Экономия на штатном бухгалтере

 

Аутсорсинг услуг бухгалтера в последнее время получил широкое распространение.

 

Некрупному бизнесу невыгодно держать штатного сотрудника для выполнения этих обязанностей. Гораздо выгоднее найти бухгалтера, ведущего сразу несколько компаний — платить ему придется гораздо меньше. Впрочем, на поиск надежного бухгалтера-фрилансера тоже нужно время и силы. Можно упростить задачу и воспользоваться специализированным интернет-сервисом, где обслуживанием компаний со штатом до 50 человек занимается команда бухгалтеров, работающих в удаленном режиме.

 

И всего за 7 тыс. рублей в месяц.

 

3. «Правовед». Экономия на юридических услугах

 

Когда предпринимателю требуется консультация юриста, ему не обязательно наносить визит. Получить юридическую помощь можно гораздо проще – в интернете.

 

Сервис «Правовед», например, оказывает юридические консультации онлайн, в том числе и бесплатные. Это, по сути, посредник между заказчиком услуг и исполнителем. А еще это удобно, так как в каталоге «Правоведа» около 16 тыс. специалистов по всей России. Можно выбрать юриста именно той специализации, которая нужна.

 

При этом стоимость платных консультаций в большинстве случаев невысока — от 300 рублей при помощи в составлении запросов, при заполнении форм и документов — от 400 рублей.

 

4. Сервис Logaster. Экономия на услугах дизайнера

 

Если бизнес небольшой компании не связан с полиграфией или дизайнерскими услугами, вряд ли в штате будут держать дизайнера.

 

Однако необходимость в его услугах периодически возникает – хотя бы для того, чтобы разработать логотип для визиток. Можно, конечно, сделать его и самим, если легко управляетесь с графическим редактором — в таком случае вам пригодится набор шаблонов и элементов фирменного стиля с ресурса Logaster, которые можно взять за основу и отредактировать под себя.

 

Маленький логотип можно скачать бесплатно, полноразмерный стоит от 10 долларов.

 

5. Конструктор сайтов и интернет-магазинов 1С-UMI. Экономия на создании сайта

 

Красивый и современный сайт — это лицо компании. Но у небольшой компании не всегда хватает бюджета на шикарное «представительство» в интернете. В ряде случаев подойдет и самый простой сайт-визитка, создать который можно бесплатно.

 

Сервис 1С-UMI предлагает более 550 готовых шаблонов сайтов и интернет-магазинов. На базе такого шаблона для создания собственного бесплатного сайта его владельцу потребуется всего 5 минут. Сразу после этого свои страницы в интернете можно наполнять нужной информацией.

 

Размещение и поддержка такого сайта на хостинге 1С-UMI обойдется всего от 220 рублей в месяц.

 

6. Сервис Seopult. Экономия рекламного бюджета

 

Времена, когда продвижение компании в сети и увеличение трафика сайта можно было организовать фактически бесплатно, давно миновали. Как правило, такого рода продвижение весьма затратно для бизнеса.

 

Создатели сервиса Seopult обещают сэкономить деньги клиентов на рекламе (до 50% от стандартного бюджета небольшой компании, выделяемого на эти цели). Речь идет об автоматизированной рекламной системе, сервисе для привлечения клиентов в интернете. Он способен поставить сайт компании в первые строчки поисковиков при соответствующих запросах. Кроме того, он имеет контекстный модуль, позволяющий создавать рекламу и управлять ей в удобном интерфейсе.

 

7. Semrush. Поможет узнать об активности конкурентов и экономно распределить ресурсы

 

Узнать, что замышляют конкуренты, помогает сервис Semrush, собирающий огромный массив информации по поисковому трафику и ключевым словам в поисковиках Google и Bing.

 

Однако существенным недостатком сервиса является то, что он не работает в Яндексе. Хотя возможности сервиса впечатляют — достаточно ввести название сайта, и вы увидите, как именно его продвигают.

 

Кстати, хорошие идеи можно заимствовать, и сэкономив на услугах CEO-оптимизатора. Например, скорректировав список ключевых слов, по которым ваш бизнес могут найти в интернете, вы улучшите позиции своего сайта в поисковиках.

 

Услуги сервиса платные — от 69,95 долларов в месяц.

 

8. 2can&ibox. Экономия за счет мобильного эквайринга

 

Одна из значимых статей затрат небольшой компании, занимающейся продажей товаров или услуг населению, является приобретение оборудования для приема платежей.

 

Если несколько лет назад любой некрупный бизнес — магазин, салон красоты, сервис доставки пиццы или кафе — мог позволить себе принимать лишь наличные платежи, отказывая клиентам в оплате картой, то теперь все изменилось. В крупных городах покупатель настолько привык к пластиковым картам, что зачастую не беспокоится о наличии бумажных денег в кошельке.

 

Не трудно провести параллель – возможность принимать банковские карты дает бизнесу рост продаж примерно на 30%. Но стоимость стационарного терминала по приему карт для малого бизнеса достаточно высока — 20-30 тыс. рублей.

 

В такой ситуации экономить средства позволяет сервис мобильного эквайринга 2can&ibox.

 

Стоимость мини-терминала для приема карт, который подсоединяется к смартфону или планшету продавца, составляет всего 3,9 тыс. рублей. При этом никакой абонентской платы, что удобно, если объемы продаж по картам пока небольшие.

 

9. Видеонаблюдение Ivideon. Экономия на системах охраны

 

Владелец офиса, склада или магазина, как правило, всегда хочет знать, что творится у него на объекте. Стационарная система видеонаблюдения с удаленным доступом может стоить десятки тысяч рублей.

 

На рынке существуют и другие решения, не требующие крупных затрат. К примеру, можно подключить любую камеру к облачному сервису Ivideon и получить возможность отслеживать ситуацию на объекте как в онлайн режиме, так и сохранять видео для его последующего просмотра. Храниться запись будет в облаке сервиса, никакого отдельного компьютера или места на собственном сервере для хранения данных выделять не потребуется.

 

Минимальный тариф за трансляцию и хранение видео на сервисе составляет 150 рублей.

 

10. StartTrack. Когда дальнейшая экономия не имеет смысла

 

Впрочем, сэкономить тоже можно не на всем.

 

На развитие бизнеса в любом случае нужны деньги. Найти инвестора даже для небольшого бизнеса можно попробовать в интернете. Например, краудинвестинговая площадка StartTrack является интернет-посредником между начинающими предпринимателями и частными инвесторами. Суть в том, что автор любой идеи «из народа» может подать заявку на StartTrack, подробно расписав свой бизнес-план. Венчурные инвесторы, сотрудничающие с площадкой, оценят перспективы роста бизнеса и смогут принять в нем участие. А могут не принять.

 

За свои услуги площадка возьмет комиссию. Да и инвесторы дают деньги не бесплатно. Такова плата за саму возможность начать свой бизнес.

 

Ольга Колтунова

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий