Курсы валют
USD 59,4604 0,1858
EUR 69,8184 0,1530
USD 59,44 25 0,0025
EUR 69, 6875 −0,0825
USD 59,4 682 0,0227
EUR 69,7 377 −0,0260
USD 59,4000 59,5800
EUR 69,7000 69,8700
покупка продажа
59,4000 59,5800
69,7000 69,8700
27.11 — 04.12
60,8400
72,5600
BRENT 62,40 −0,03
Золото 1277,91 −0,18
ММВБ 2151,07 −0,10
Главная Советы Экономия 7 лучших облачных сервисов для малого бизнеса
7 лучших облачных сервисов для малого бизнеса

7 лучших облачных сервисов для малого бизнеса

Автор: Рамблер/финансы
Облачные сервисы завоевывают все большую популярность у малого и среднего бизнеса. Представляем обзор самых ходовых.
7 лучших облачных сервисов для малого бизнеса
Фото: ТАСС

Облачные автоматизированные системы не нужно устанавливать на серверы и компьютеры. Затраты на создание и сопровождение серверной части системы несет разработчик. А для того чтобы начать работать, достаточно только зарегистрироваться в системе и внести небольшую плату — пользоваться облачным сервисом можно из любой точки мира.

 

Продажи малого и среднего бизнеса часто зависят от сезона. Так, зимой компания может работать активно, а летом поток клиентов сократится в разы, ведь часть штата уходит в отпуск. В этой ситуации за пользование «облаком» можно не платить или сократить количество оплаченных лицензий.

 

Есть у «облака» и другие преимущества. Одно из самых важных — возможность интеграции одного сервиса с другим. То есть, работая с облачной CRM, бухгалтеру не нужно дополнительно открывать бухгалтерские программы и вручную переносить туда данные: обмен информацией между облаком и программой будет осуществляться автоматически.

 

1. Облачная бухгалтерия. 1СFresh

 

Выражаясь простым языком, это «1С: Предприятие 8» через Интернет.

 

Что такое 1С, предпринимателям рассказывать не нужно. Это программное обеспечение для ведения бухгалтерии и налогового учета.

 

Облачная версия практически не отличается от устанавливаемой стационарно, привычной большинству российских бухгалтеров. Приложения в сервисе и по внешнему виду, и по возможностям совпадают с одноименными программами 1С. Только работать в «облаке» можно из любого места — из офиса и дома, в отпуске и командировке. При этом сотрудники, находящиеся в разных местах, будут иметь доступ к одинаковому массиву данных.

 

Стоимость работы в облаке 1С (полная версия) на три месяца – 8–9 тыс. рублей. Цена зависит от оплаченного функционала.

 

2. Автоматизация бизнеса в «облаке». CRM

 

Внедрение систем автоматизации бизнеса и взаимоотношений с клиентами (CRM) в последнее время стало настоящим поветрием среди предпринимателей. А ведь еще 10 лет назад сложно было представить активное использование подобных систем в управлении небольшим бизнесом.

 

Сегодня же CRM-системы знакомы большинству предпринимателей.

 

CRM позволяет вести учет всех клиентов компании, аккумулировать информацию о них, моделировать воронку продаж, сигнализировать о намеченных делах, а также контролировать сотрудников (их присутствие, сроки выполнения работы) и вести финансовую отчетность.

 

Если говорить о конкретных версиях, то некоторые из них предполагают встроенную облачную телефонию и возможность интеграции с другими облачными сервисами с 1СFresh.

 

Стоимость CRM-систем незначительна. Компании с численностью более 3-5 человек заплатят за лицензию 500-600 рублей. Есть и такие версии, как, например, «Мегаплан», которые позволяют компании со штатом до 5 человек и парой десятков клиентов пользоваться облачным продуктом бесплатно.

 

3. Учет товаров в «облаке». «Мой склад»

 

Любой бизнес, связанный с торговлей, так или иначе сталкивается с проблемой управления складскими запасами.

 

Сколько товара имеется на складе, есть ли чем торговать сегодня и в ближайшую неделю, какие позиции требуется пополнить? Все это позволяет контролировать облачный сервис «Мой склад». А еще систематизировать складские запасы, управлять продажами и закупками, автоматизировать розницу, уточнять ассортимент и контролировать финансы.

 

Причем все это делается «в два клика» через приложение на смартфоне.

 

Платить за пользование сервисом можно лишь тогда, когда он нужен. Стоить это будет от 500 рублей в месяц.

 

4. Видеонаблюдение из любой точки мира. SpaceCam

 

Видеокамеры в торговом зале или офисе стали обязательным атрибутом бизнеса. Оно и понятно. Камера обеспечивает безопасность, а в случае необходимости — и контроль за работой персонала.

 

Облачные технологии позволяют малому и среднему бизнесу не тратиться на установку дорогих систем и в то же время предполагают полный функционал видеосервисов. Для работы облачной системы наблюдения потребуется установить несколько камер и подключить их к облаку. Бесплатный тариф SpaceCam позволит присматривать за помещением без сохранения видеозаписи, даже находясь в другой точке планеты.

 

Возможность создавать недельный или месячный архив видеоданных обойдется в 300–500 рублей ежемесячно.

 

5. Виртуальная АТС. Облачная телефония Mango Office

 

Для того чтобы компания получила единый номер телефона, сейчас даже не нужно прокладывать в офис телефонную линию и устанавливать стационарную АТС. Телефонная станция вполне может быть и виртуальной. Причем звонки в этом случае можно осуществлять как с компьютера при помощи специального приложения, так и с телефонных аппаратов.

 

К облачной АТС можно подключить любое количество номеров и абонентов, а качество связи будет не хуже. Например, Mango Office дает возможность получать отчеты о принятых и пропущенных звонках, а в случае необходимости – записывать разговоры сотрудников с клиентами.

 

Стоимость использования такого сервиса составит от 490 рублей в месяц и выше.

 

6. Кассовый аппарат в виде приложения. Облачная касса Poster POS

 

Чтобы торговать товарами в розницу, теперь даже стандартный кассовый аппарат не нужен.

 

Облачные технологии позволяют обходиться без него. Например, Poster POS представляет собой программу, которая устанавливается на планшет. Она позволяет формировать кассовые чеки и принимать платежи. Правда, для печати чеков потребуется фискальный принтер, без этого пока не обойтись.

 

Стоит же использование такой кассы от 1500 рублей в месяц.

 

7. Облачный сервис эквайринга. 2can&ibox

 

Принимать платежи по банковским картам также можно «в облаке». Времена, когда торговой точке достаточно было иметь кассовый аппарат и принимать лишь наличные платежи, прошли. Большинство потенциальных покупателей практически во всех российских городах уже не носят с собой пачки наличных, рассчитывая в случае необходимости расплатиться банковской картой.

 

Приложение сервиса мобильного эквайринга устанавливается, как правило, на планшете или смартфоне продавца (или владельца торговой точки). К планшету или смартфону подсоединяется мини-терминал для приема карт и это уже достаточно для того, чтобы принимать безналичную оплату. К примеру, у лидера мобильного эквайринга в России сервиса 2can&ibox, есть и простейшие приложения, работающие в связке с мини-терминалом, и более сложные решения, позволяющие контролировать продавцов, поступление средств на счет, а также предполагающие экспорт операций и интеграцию системы со сторонним ПО.

 

Для того, чтобы начать пользоваться сервисом необходимо приобрести мини-терминал терминал за 3990 рублей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий