Курсы валют
USD 57,5228 −0,1132
EUR 62,0959 −0,1740
USD 57, 4025 −0,0975
EUR 6 1,9450 −0,0975
USD 57, 3984 −0,0070
EUR 61, 8854 −0,0384
USD 57,5000 57,6500
EUR 62,0000 62,1000
покупка продажа
57,5000 57,6500
62,0000 62,1000
20.03 — 27.03
58,3700
62,4400
BRENT 50,65 −0,04
Золото 1244,75 −0,06
ММВБ 2051,04 0,23
Главная Советы Кредиты Банк перешел границы — что делать
Банк перешел границы — что делать

Банк перешел границы — что делать

Выяснили, куда обращаться, если кредитор слишком многого от вас хочет.
Банк перешел границы — что делать
depositphotos.com

«Мошенничество и вымогательство. Досрочно гасил кредит в банке N, при последнем платеже несколько раз переспрашивал оператора о сумме долга, на что получил утвердительный ответ: Ваш кредит погашен! На всякий случай звонил в горячую линию о сумме долга, где так же ответили, что задолженность отсутствует, и вот буквально на днях (спустя полгода) оказывается, нужно внести сумму в размере ежемесячного платежа, просто фантастика какая-то!»

 

«Никогда и никому не советую иметь дело банком N! Это настоящие бандиты! Даже через много лет после выплаты карт и кредитов, они могут прислать смс с заявлением о том, что вы можете платить минимальный платеж меньше. Они активно пользуются юридической беззащитностью населения в нашей стране!»

 

Это настоящие отзывы о реально существующем банке, обнаруженные на одном из форумов в интернете.

 

Мы разобрались, куда бежать, если сотрудники вашего банка ведут себя странно – требуют уплаты кредита, погашенного пару лет назад, или докучают еженедельными звонками.

 

Идите...

 

В банк

 

Именно оттуда и нужно начинать разбирательства.

 

Прежде всего, следует оформить письменную претензию на имя руководителя банковского отделения. При этом не забудьте оставить один экземпляр документа себе.

 

Жалобу (заявление) можно принести лично в офис, отправить заказным письмом (банк обязан ответить в течение 10 дней) или через форму на официальном сайте организации. Почти во всех учреждениях есть сотрудник, который занимается такими жалобами и передает их ответственным за решение «вашего вопроса» коллегам.

 

В Центробанк

 

Главный кошмар всех кредитных организаций. Письмо в ЦБ можно оставить на официальном сайте или направить в бумажном письме в региональное отделение регулятора.

 

Причины обращения могут быть разными: нарушение банковской тайны, разглашение ваших личных данных, преступление законов РФ.

 

Это очень эффективный способ: даже если вашу проблему решит, скажем, омбудсмен, Центробанк все равно начнет пристально наблюдать за вашим банком.

 

К омбудсмену

 

К финансовому омбудсмену, которые решает споры между банками и их клиентами. Обращение можно написать на этом сайте. Кстати, получателем жалобы может оказаться не только омбудсмен, но и сам банк, а также Ассоциация российских банков.

 

Сюда рекомендуется обращаться, если вы хотите реструктурировать свой долг или вернуть деньги, списанные с вашего счета по ошибке. Или, например, если от вас требуют досрочного, прямо-таки немедленного, погашения кредита.

 

В ФАС

 

Сюда следует жаловаться, если ваш банк нарушает все правила ведения честной конкуренции, засыпает вас не очень правдивой рекламой или откровенно навязывает покупку определенных услуг. Подать жалобу можно через сайт.

 

На форумы в интернете

 

Неофициальное средство борьбы с банками. Никто не любит ругани в свой адрес, и кредитные организации – не исключение. Некоторые банки даже держат специальных сотрудников, которые отслеживают на форумах негативные высказывания в свой адрес и пытаются решить проблему досрочно.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Советы, Кредиты