Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,7 550 −0,0250
EUR 6 3,9175 −0,0825
USD 59,8957 0,0000
EUR 63,9641 0,0000
USD 59,6100 59,8900
EUR 424031,0000 9,0000
покупка продажа
59,6100 59,8900
424031,0000 9,0000
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,49 0,07
Золото 1209,67 −0,02
ММВБ 2159,96 −0,16
Главная Советы Онлайн-платежи Трудности перевода
Трудности перевода

Трудности перевода

Разбираемся с самыми распространенными проблемами, которые могут возникнуть при осуществлении денежных переводов.
Трудности перевода
трудности перевода

Проблема 1. Денежный перевод не проходит

 

денежные переводы

 

Проблема 2. Перевод прошел, но не поступил на карту получателя

 

Обычно срок зачисления средств на карту составляет несколько минут. В редких случаях срок зачисления перевода может составить несколько дней и зависит от условий банка, выпустившего карту получателя перевода.

 

Запросите в банке выписку по счету этой карты. Вы также можете обратиться с запросом о статусе перевода в Службу поддержки. В своем письме обязательно укажите параметры перевода – дату, время, сумма, номера карт отправителя и получателя.

 

Проблема 3. Перевод сделан, деньги списаны, но выяснилось, что номер карты получателя был указан неверно

 

Тут важно вовремя обнаружить ошибку и начать немедленно действовать.

 

Связываться с техподдержкой сервиса, через который вы делали перевод, бесполезно. Этот сервис обеспечивает проведение операции, а списание денег со счета карты и зачисление на карту получателя осуществляют банки-эмитенты этих карт.

 

Инструкция по устранению проблемы:

 

Шаг 1

 

Как можно скорее звоните или лучше – приезжайте в банк, выпустивший вашу карту. Если вы сделаете это в день проведения перевода, то велика вероятность того, что банк успеет осуществить операцию возврата (reversal), а вы отделаетесь только потерянной комиссией за перевод и лёгким испугом. Если же вы хватились на следующий день (или ещё позже), то процесс возврата денег может затянуться.

 

Шаг 2

 

Напишите в банке заявление о возврате ошибочно отправленного перевода. Сотрудники свяжутся с банком получателя денег, передадут ему ваше заявление на возврат перевода. Далее – банк проведет расследование и, связавшись с получателем, попросит того вернуть вам перевод.

 

Помните: Списать без согласия клиента эти деньги с его карты нельзя. Получатель может вернуть перевод только по своей доброй воле (для этого ему нужно подъехать в банк и написать заявление на возврат перевода). Если получатель перевода не согласен, то, к сожалению, вам придётся обращаться в суд с заявлением о возврате средств.

 

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с переводом денег из-за ошибочно указанных реквизитов, проверяйте номер карты получателя (как это ни банально), а после отправки средств – постарайтесь получить подтверждение, что деньги дошли. Если они ещё не поступили (некоторые банки могут зачислять средства до трёх дней), проверьте реквизиты ещё раз. В случае обнаружения ошибки в номере карты получателя, срочно звоните в банк, выпустивший вашу карту.

 

Полезно знать: если же вы отправляете крупную сумму денег, то лучше подстраховаться и сначала отправить минимальную сумму перевода, а, убедившись, что она успешно дошла, отправить по тем же реквизитам основную часть.

 

На что обратить внимание при вводе реквизитов карты?

 

Ошибка в номере карты обнаруживается сервисом переводов на этапе ввода реквизитов. Ведь номер банковской карты при ее выпуске формируется на основании специального алгоритма, который позволяет «вылавливать» ошибки и искажения в номере карты на этапе ввода. Следовательно, ошибка даже в одной цифре номера карты будет сразу же обнаружена.

 

Но радоваться рано. Как и все в этом мире, описываемый алгоритм несовершенен. К примеру, если ошибочно введены две идущие подряд одинаковые цифры (вместо 11 введено 77, или вместо 55 введено 88), то такая ошибка системой не обнаруживается.

 

А значит, чтобы перевод прошел успешно, необходимо до подтверждения операции сверить, правильно ли указан номер, тщательно изучить введенные реквизиты, в том числе, если используется мобильное приложение для карточных переводов с функцией сканирования карты камерой телефона. Будьте вдвойне внимательны, если в номере карты получателя присутствуют две идущие подряд одинаковые цифры.

 

Эдуард Ермилов и Виктор Носов, компания «Интервэйл», специально для «Рамблер.Деньги»

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий