В торговой сети «Пятёрочка» с середины февраля тестируется новая услуга – доставка продуктов на дом, сообщает
«Банки сегодня», ссылаясь на информацию от учредителя – X5 Retail Group. Покупатели могут избежать похода по магазинам за 99 рублей. Эксперимент проходит в 29 магазинах, расположенных на юго-западе Москвы. На доставку продуктов могут рассчитывать потенциальные клиенты, находящиеся в радиусе 3 километров от магазина, при этом суммарный вес покупки не должен превышать 15 килограммов. Эксперты отмечают, что в настоящее время собственные сервисы по доставке покупок имеют сети «Ашан» и «Перекрёсток», в то время как Lenta и Metro пользуются услугами посредников.
Учитывая, что стоимость доставки покупок из магазинов специальными курьерскими службами обходятся клиентам в 200-300 рублей, а средний чек в «Пятёрочке» составляет 350 рублей, аналитики «Пятёрочки» пришли к выводу, что собственная услуга имеет шансы стать популярной и повлиять на увеличение объёма продаж.