Сбер занял третье место в рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю «сила бренда»

Сбер занял третье место в рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю «сила бренда» и стал первым по этому показателю среди банковских брендов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на обзор Brand Finance.

Сбер занял третье место в рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю «сила бренда»
© РИА Новости

Показатель «сила бренда» учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний.

В обзоре Brand Finance говорится, что Сбер «выигрывает за счет стабильности бренда и высокого уровня лояльности клиентов», а недавний ребрендинг, в рамках которого банк консолидировал услуги экосистемы вокруг бренда Сбер, усилили эти тенденции.

На первом месте рейтинга по «силе бренда» оказалась китайская компания WeChat, второе место – у итальянской Ferrari.

Самым дорогим брендом оказался Apple, он поднялся на вершину впервые с 2016 года, обойдя Amazon и Google. Стоимость бренда Apple оценивается в 263,4 млрд долларов - на 87% выше, чем годом ранее.

Самым быстрорастущим брендом названа Tesla, за год бренд подорожал на 158%, до 32 млрд долларов. Второе место по темпам роста занял бренд Alibaba.com, подорожавший на 108%, до 39,2 млрд долларов.

Большую часть рейтинга Brand Finance Global 500 за 2021 год занимают американские и китайские компании - на их долю пришлось две трети совокупной стоимости брендов. Из российских брендов в рейтинг попали только Сбер, «Газпром» и «ЛУКОЙЛ».

Рамблер: главные новости