В магазин по QR-коду: ценам на продукты предрекли новый рост
Если систему QR-кодов введут в магазинах, то это неизбежно повлечет за собой рост цен на продукты. Об этом «Национальной службе новостей» сообщил экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко.
«Система QR-кодов в магазинах может работать только в том случае, если магазины будут закрыты. Потом только не надо задавать вопрос, почему опять что-то подорожало. Система распознавания является крайне дорогостоящей, и не надо тешить себя иллюзиями, она будет отнесена к себестоимости продукции», – предупредил он.
Существует высокая вероятность, что система QR-кодов будет широко распространена, подчеркнул Потапенко. Доставка в таком случае также может подорожать, заявил собеседник информационного портала.
Какие проблемы могут возникнуть при получении QR-кода
По его словам, сервисы доставки стоят денег, и комплектация заказов для доставки является бизнес-процессом, не имеющим ничего общего с общепитом или ретейлом.
Как заявил уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов, выручка московских ресторанов в первый день вступления в силу новых ограничительных мер из-за коронавируса упала на 80%.
Также руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что власти Москвы могут распространить систему QR-кодов на другие отрасли, помимо общепита.