Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Горячая пора распродаж: как не попасть на удочку продавцов

Конец декабря во всем мире - разгар рождественских и новогодних распродаж. Продавцы обещают грандиозные скидки. Миллионы покупателей буквально опустошают торговые центры, сметая с полок товары с надписью sale. С подробностями - корреспондент «МИР 24» .

Обычный рабочий день в американском супермаркете в городе Орора в штате Колорадо закончился криминальными разборками. После того, как несколько подростков не смогли поделить между собой уцененные товары, среди покупателей началась массовая драка. В итоге, местная полиция эвакуировала весь торговый центр.

Видео дня

Другая драка произошла в городе Луисвилл в штате Кентукки. Там в спортивном отделе покупатели проявили совсем не спортивное поведение. Прямо среди велосипедов между ними началась потасовка. Причиной раздора стал насос для велосипеда за полцены. Сотрудники магазина вызвали полицию.

Какими бы беспорядками ни заканчивались распродажи, без них обойтись нельзя. Сезонные акции помогают продавцам реализовывать залежавшиеся на полках товары и увеличивать прибыль в несколько раз. Кроме того, такие ярмарки становятся серьезным подспорьем для экономики. Например, рождественская ярмарка в Страсбурге. Вот уже 446 лет этот праздничный рынок привлекает огромное количество людей.

Маркетолог, член международных ассоциаций коучинга и технологий нейролингвистического программирования Кирилл Дроздовский в эфире «МИР 24» рассказал, действительно ли сейчас самое правильное время для наиболее выгодного шопинга?

Дроздовский: Так как новогодние праздники в России длятся достаточно долго, то для распродаж сейчас как раз самое время с точки зрения ретейлеров, для продавцов модной одежды, техники и так далее. За время распродаж прибыль магазинов растет где-то процентов на 30-35. Как не попасть на все уловки продавцов? Так или иначе, но все мы на них попадем. Потому что серьезным маркетологам не составляет труда правильно оформить витрину магазина, чтобы вы заинтересовались, зашли и купили вещь, которая вам приглянулась. К сожалению, мы все ведемся на картинку.

Продолжение смотрите в видеоролике.