Хоум Кредит Банк обновляет логотип

Хоум Кредит Банк обновляет логотип впервые за 15 лет работы, говорится в пресс-релизе кредитной организации. В нем отмечается, что обновление логотипа происходит в рамках общего репозиционирования группы «Хоум Кредит», которая работает в 11 странах. В сообщении указано, что обновленный логотип «отражает курс на новые технологии и заботу о клиенте». «Шрифт логотипа, разработанный специально для группы «Хоум Кредит», хорошо читается даже на небольших экранах смартфонов. А буква «о» в слове «home» символизирует «смайлик-улыбку», — уточнили в банке. Кроме того, отмечается в пресс-релизе, обновление логотипа отражает расширение целевой аудитории кредитной организации. «Хоум Кредит Банк ориентируется на молодых и активных клиентов. Он становится не только провайдером кредитов и депозитов, но и помощником в покупках. Об этом говорит рост доли беспроцентных рассрочек, которые уже достигают 70% POS-портфеля банка», — подчеркивается в сообщении. «За 15 лет работы Хоум Кредит Банк многое изменилось. Изменился рынок, изменились клиенты, с которыми мы работаем. Люди хотят от банка быстроты в принятии решений, когда речь идет о кредите, удобства в обслуживании и прозрачных условий. Хоум Кредит Банк обладает этими качествами. И обновленный логотип это подчеркивает», — комментирует председатель правления Хоум Кредит Банка Юрий Андресов.

Хоум Кредит Банк обновляет логотип
© Банки.ру