Войти в почту

РБК: бизнес вокруг «Дома-2» ежегодно получает 5,7 млрд рублей

Оборот компаний, которые связаны с шоу «Дом-2» превышает 5,7 млрд рублей. Об этом говорится в расследовании журнала РБК. Кроме серий на телевидении с «Домом-2» связаны сайт, который каждый месяц фиксирует около 5 млн посетителей, страницы проекта и его участников в социальных сетях (около 8 млн подписчиков), а также журнал тиражом 450 тысяч экземпляров и продуктовые товары под брендом реалити-шоу. Издание отмечает, что с 2014 ода созданием шоу занимаются структуры Александра Карманова, одного из поставщиков труб для «Транснефти». Производством занимается компания «Солярис Промо Продакшн» (СПП), дочернее предприятие «Евразийского трубопроводного консорциума» (ЕТК) Карманова». Ранее шоу создавали структуры Валерия Комиссарова, создателя передачи «Моя семья». По информации издания компания «ЕТК-Инвест» (принадлежит ЕТК) вложила около $50 в то, чтобы шоу переехало на новые площадки. За 2015 год выручка СПП составила 4,8 млрд рублей, ссылается газета на данные «СПАРК-Интерфакс». Компания также производит другие шоу для канала ТНТ и владеет долей канала «ТНТ Music». В период с 2014 по 2015 год телеканал ТНТ каждый месяц платил СПП около $3 млн. Компания также получает средства от продажи рекламы в сети. Так, в компании iCom оценивают максимальную выручку от размещения рекламы в Instagram в 8,4 млн рублей в год. При этом цифровые проекты, связанные с телешоу не превышают 145 млн рублей в год, отмечают в компании. Издание со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс» отмечает, что выручка журнала «Дом-2» в 2015 году составила 170 млн рублей. Кроме того, стоимость рекламы в эфирах телепроекта за 2016—2017 годы могла составлять 290 млн рублей в месяц, рассказали газете в MediaCom. Эксперты другого агентства предположили, что объем рекламных размещений в прошлом году составил около 260 млн рублей. Таким образом, общий оборот средств, которые крутятся во «вселенной» реалити-шоу превышает 5,7 млрд рублей в год, заключает издание. «Дом-2» выходит на телеканале ТНТ с 2004 года. С момента запуска шоу в эфире появилось 16 тысяч выпусков шоу с учетом повторов. Ежедневно телеканал отдает этому реалити-шоу 4,5 часа эфира. Ранее Inc. сообщал, что сообщества «ВКонтакте» запускают круглосуточное онлайн реалити-шоу, участниками которого станут подписчики этих сообществ.

РБК: бизнес вокруг «Дома-2» ежегодно получает 5,7 млрд рублей
© Inc.