Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

РБК: бизнес вокруг «Дома-2» ежегодно получает 5,7 млрд рублей

Оборот компаний, которые связаны с шоу «Дом-2» превышает 5,7 млрд рублей. Об этом говорится в расследовании журнала РБК.

РБК: бизнес вокруг «Дома-2» ежегодно получает 5,7 млрд рублей
Фото: Inc.Inc.

Кроме серий на телевидении с «Домом-2» связаны сайт, который каждый месяц фиксирует около 5 млн посетителей, страницы проекта и его участников в социальных сетях (около 8 млн подписчиков), а также журнал тиражом 450 тысяч экземпляров и продуктовые товары под брендом реалити-шоу.

Видео дня

Издание отмечает, что с 2014 ода созданием шоу занимаются структуры , одного из поставщиков труб для . Производством занимается компания «Солярис Промо Продакшн» (СПП), дочернее предприятие «Евразийского трубопроводного консорциума» (ЕТК) Карманова». Ранее шоу создавали структуры , создателя передачи «Моя семья».

По информации издания компания «ЕТК-Инвест» (принадлежит ЕТК) вложила около $50 в то, чтобы шоу переехало на новые площадки.

За 2015 год выручка СПП составила 4,8 млрд рублей, ссылается газета на данные «СПАРК-Интерфакс». Компания также производит другие шоу для канала ТНТ и владеет долей канала «ТНТ Music». В период с 2014 по 2015 год телеканал ТНТ каждый месяц платил СПП около $3 млн.

Компания также получает средства от продажи рекламы в сети. Так, в компании iCom оценивают максимальную выручку от размещения рекламы в Instagram в 8,4 млн рублей в год. При этом цифровые проекты, связанные с телешоу не превышают 145 млн рублей в год, отмечают в компании.

Издание со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс» отмечает, что выручка журнала «Дом-2» в 2015 году составила 170 млн рублей. Кроме того, стоимость рекламы в эфирах телепроекта за 2016—2017 годы могла составлять 290 млн рублей в месяц, рассказали газете в MediaCom. Эксперты другого агентства предположили, что объем рекламных размещений в прошлом году составил около 260 млн рублей.

Таким образом, общий оборот средств, которые крутятся во «вселенной» реалити-шоу превышает 5,7 млрд рублей в год, заключает издание.

«Дом-2» выходит на телеканале ТНТ с 2004 года. С момента запуска шоу в эфире появилось 16 тысяч выпусков шоу с учетом повторов. Ежедневно телеканал отдает этому реалити-шоу 4,5 часа эфира.

Ранее Inc. сообщал, что сообщества «ВКонтакте» запускают круглосуточное онлайн реалити-шоу, участниками которого станут подписчики этих сообществ.