«Ашан» впервые с момента прихода в Россию снизил выручку

Выручка сети «Ашан» в России по итогам 2016 года уменьшилась на три процента, до 331 миллиарда рублей, впервые с момента выхода ретейлера на российский рынок. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на финансовые данный компании. Чистая прибыль снизилась еще больше — на 8,4 процента, до 10,9 миллиарда рублей. В начале июля 2017 года сообщалось, что глава «Ашана» в России Жан-Пьер Жермен с 1 сентября покинет свой пост. В ретейлере поясняли, что топ-менеджер уходит из компании в связи с выходом на пенсию. Его сменит Франсуа Реми, в настоящее время возглавляющий подразделения группы в Румынии и Люксембурге. В феврале текущего года директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова отмечала, что в прошлом году на ретейл значительное влияние оказали изменения в законе о торговле, а также внедрение ЕГАИС. При этом она ожидала, что главной тенденцией 2017 года станет развитие форматов магазинов «у дома», а также моделей торговли, направленных на расширение ассортимента. «Ашан» (Auchan) — один из крупнейших в мире ретейлеров, основанный в 1961 году во Франции. Торговая сеть насчитывает более 1,7 тысячи супер- и гипермаркетов в 15 странах. В России компания работает с 2002 года.