СМИ: бренд «Техносила» исчезнет окончательно

Онлайн-магазин «Техносила» может быть закрыт уже на этой неделе, вопреки ранее заявленным планам группы «Сафмар» семьи Гуцериевых — Шишхановых сохранить его, пишет газета «Коммерсант». Таким образом, как отмечает издание, созданный в 1993 году бренд полностью прекратит свое существование. О том, что бренд «Техносила» полностью прекратит свое существование, рассказали два источника «Коммерсанта» на розничном рынке. По информации одного из них, интернет-магазин tehnosila.ru перестанет работать с 1 августа — его посетители будут перенаправляться на сайт «Эльдорадо». «Техносила» прекратит свое существование и в офлайне, и в онлайне»,— говорит другой собеседник газеты, не уточняя, когда именно это произойдет. Сотрудников ритейлера увольняют, команда работает в урезанном составе, часть работников уходит в «М.Видео» или «Эльдорадо», часть — на рынок труда, говорят источники издания. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель «Сафмар» (собственник ритейлера) от комментариев отказались. Сейчас на сайте «Техносилы» указаны только пять магазинов в Москве и Подмосковье, притом что на конец 2016 года их было 97. Выручка сети по итогам прошлого года снизилась примерно на 2%, до 15,6 миллиарда рублей (без НДС), подсчитал гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его данным, оборот офлайн-магазинов за тот период упал на 15%, до 8,9 миллиарда рублей, тогда как онлайн-продажи выросли на 24%, до 6,7 миллиарда рублей.

СМИ: бренд «Техносила» исчезнет окончательно
© BFM.RU