Неблагонадёжность банка можно распознать по массированной рекламе кредитной организации. С таким заявлением выступил специалист в области банковской безопасности Максим Мельничук. Его слова приводит «Экспресс-газета» со ссылкой на радио «Комсомольская правда».
«Как говорили все мудрые мультимиллионеры, денежки любят тишину. Если банк стабильный, надежный, если он знает своего клиента, если он ориентирован на них, то, наверное, они не будут вкладывать деньги в это (рекламу — прим. Рамблер)», — заявил Мельничук.
Мельничук добавил, что потенциальных клиентов банка должна насторожить массированная реклама, так как о надёжных кредитных организациях люди и так узнают. 2 августа Центральный банк России отозвал лицензию у краснодарского коммерческого банка «Крыловский». На 1 июля 2017 года кредитная организация занимала 360 место в банковской системе России. 7 июля регулятор отозвал лицензию у московского банка «Легион», занимавшего на 1 июля 209 место в российской банковской системе.