Войти в почту

Выручка Tele2 в В2В-сегменте Московского региона увеличилась в 7 раз

Tele2 удалось увеличить выручку от продаж в В2В-сегменте Московского региона в 7 раз с начала года. При этом число клиентов в бизнес-секторе увеличилось на 20 процентов, а потребление ими мобильного интернета удвоилось, говорится в отчете по итогам работы компании за неполный 2017 год. Оказалось, что корпоративные абоненты оператора более активно пользуются мобильным интернетом, чем голосовой связью. Если общая продолжительность звонков корпоративных абонентов Tele2 выросла на 10 процентов, то объем интернет-трафика, скачанного ими с начала года, почти удвоился. Корпоративными услугами оператора в Московском регионе пользуются Аэрофлот, Uber, Промсвязьбанк, банк ВТБ, банк "РОССИЯ", Транскапиталбанк, "Максима Телеком", ЦИАН, Ericsson, "Сони Электроникс" и другие. По словам пресс-службы московского филиала компании, среди корпоративных клиентов Tele2 в Москве наблюдается существенный рост компаний из банковской отрасли. Более половины банков, пользующихся бизнес-сервисами оператора в столичном регионе, входит в топ-50 рейтинга Центрального банка РФ. Коммерческий директор Tele2 в Москве Антон Кондратов отметил, что при подключении корпоративных клиентов оператор наблюдает большой процент обращений из близкого круга пользователя. "Окружение бизнес-абонентов видит преимущества наших услуг и тоже выбирает тарифы Tele2. Их главные плюсы очевидны: выгода, удобство в использовании и наличие полезных опций. Tele2 постоянно совершенствует предложения в бизнес-сегменте и запускает уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Так, мы первыми в В2В-сегменте внедрили опцию переноса остатков, которая позволяет использовать неизрасходованные пакетные услуги в следующем периоде. В итоге список корпоративных абонентов Tele2 пополняется крупными компаниями с сильным брендом, что говорит о правильности стратегии развития в бизнес-сегменте".

Выручка Tele2 в В2В-сегменте Московского региона увеличилась в 7 раз
© Москва24