ВТБ24: Траты на предметы для школы клиентов со среднем уровнем дохода составили 642 руб. в июне-июле

Траты на школьные принадлежности клиентов со среднем уровнем дохода в июне-июле составили 642 руб., сообщили в пресс-службе банка ВТБ. «Решили изучить, как менялись траты клиентов Банк ВТБ24 на школьные принадлежности последние три года. Для этого были проанализированы транзакции пользователей в магазинах офисных, школьных и канцелярских товаров за июнь и июль 2015 г., 2016 г. и 2017 г. Выяснилось, что чем выше доход клиента, тем существеннее рост трат по сравнению с предыдущим годом. Так, клиенты с высоким уровнем дохода в 2016 г. тратили в среднем 2 тыс. 89 руб. на закупку школьных товаров, а в 2017 г. - уже 2 тыс. 557 руб. Клиенты со средним уровнем дохода в этом году потратили меньше: 642 руб. против 910 руб. годом ранее», - говорится в сообщении. Уточняется, что бум покупательской активности на закупку школьных товаров пришелся на 2015 г., затем клиенты с высоким уровнем дохода сократили свои траты почти на половину, а клиенты среднего сегмента - напротив, увеличили на четверть: с 732 руб. до 910 руб. «Действительно мы видим, что клиенты с высоким уровнем дохода тратят больше других категорий клиентов на школьные принадлежности, и их траты растут. Отдельно отмечу, что значительная часть клиентов среднего сегмента предпочитает закупать школьные товары в больших продуктовых гипермаркетах. Правда, данные цифры могут свидетельствовать и о возможных изменениях образа жизни пользователей услугами ВТБ24 - клиенты с высоким доходом, например, предпочли закупиться заранее, остальные же могли отложить данный вопрос на начало учебного года», - приводятся в сообщении слова заместителя директора департамента маркетинга ВТБ24 Дмитрия Лепетикова.