«Русский Стандарт» запустил акцию по кредитным картам Miles&More

Так, в период с 1 сентября по 31 декабря включительно при оформлении одной из трех карт — Miles&More Classic / Miles&More Gold / Miles&More Signature приветственные мили будут начислены в двойном размере 6 тыс./ 10 тыс./ 14 тыс. миль вместо 3 тыс. / 5 тыс. / 7 тыс. миль. «Также в рамках акции за каждые потраченные 25 рублей будет начислена 1 миля (вне акции — 1 миля за каждые 40 рублей). А при оформлении кредитной карты Miles&More Visa Signature в период акции будет предоставлена скидка 50% и таким образом стоимость первого года обслуживания составит 5 тысяч рублей (по стандартным условиям — 10 тыс. рублей в год)», — отмечает эксперт по банковским продуктам портала Банки.ру Екатерина Булычева. Стоит отметить, что на остальные две карты Classic и Gold скидка не распространяется и стоимость их обслуживания составит 900 / 3 000 рублей в год соответственно. По карточным продуктам также предусмотрены дополнительные мили в размере 1 500 / 2 500 / 3 500 миль за безналичные покупки за год на сумму 450 тыс. / 700 тыс. / 1 млн рублей в зависимости от категории карты. Минимальная процентная ставка по кредиту варьируется в диапазоне от 28,9% до 33,9% годовых в зависимости от категории карты и устанавливается банком индивидуально. Максимальная сумма кредитного лимита 299 тыс. — 1,5 млн рублей (также как и процентная ставка устанавливается банком индивидуально). Льготный период кредитования — до 55 дней на безналичные операции по оплате товаров и услуг. Комиссия за снятие наличных в устройствах банка и других кредитных организаций по картам категории Signature и Gold будет взиматься в размере 4,9% от суммы, минимум — 299 рублей, по карте Classic комиссия будет выше и составит 5,9% от суммы, но не менее 399 рублей. «В рамках программы Miles&More держателю будут начисляться премиальные мили, которые в дальнейшем можно использовать для оплаты билетов от авиакомпании Lufthansa, повышение класса обслуживания, оплату товаров и услуг от партнеров программы. Карты в первую очередь будут интересны людям, часто совершающим авиаперелеты, и помогут им сэкономить на покупки авиабилетов и других услугах, оказываемых авиакомпанией», — комментирует эксперт. Продуктовый виджет