Руденко: «Наша цель — сделать доступным дистанционное обращение в Почта Банк»

Президент — председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко заявил, что кредитная организация стремится сделать доступным дистанционный способ обращений в банк. «Даже несмотря на то, что большая часть почтовых отделений расположена в шаговой доступности для наших клиентов, мы понимаем, что физически все равно можем находиться достаточно далеко от них в силу масштабов территории России. Поэтому наша цель — сделать доступным и удобным дистанционный способ решения любого обращения в банк — будь то продажа нового продукта или обслуживание клиента», — сказал он, выступая на Восточном экономическом форуме. По его словам, построение цифровой платформы финансовой организации на Дальнем Востоке не ограничивается развитием мобильного и интернет-банка. «Особое внимание мы уделяем развитию розничной сети в небольших и отдаленных населенных пунктах, цифровое неравенство жителей которых по сравнению с населением крупных городов сегодня является преградой на пути дальнейшего развития экономики Дальнего Востока и России в целом. В настоящее время банк охватил уже более 50 малых населенных пунктов ДФО, в которых проживает от 1 тыс. до 30 тыс. человек», — подчеркнул Руденко. Он заявил, что статистика Почта Банка отражает рост интереса клиентов к дистанционным каналам обслуживания. «Сегодня интернет-банком и мобильным приложением пользуются более 50% клиентов банка — 2,5 млн из 4,5 млн человек. Причем оно востребовано не только молодежью — мы наблюдаем постоянное увеличение доли клиентского сегмента 50+ среди пользователей цифровых каналов банка», — сказал президент — председатель правления.