НАФИ: лояльность клиентов в банковской отрасли падает

С начала 2017 года лояльность клиентов в банковской отрасли падает, считает генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева. «Мы наблюдаем, что с начала этого года в целом лояльность клиентов в банковской отрасли падает. И этот индекс на сегодняшний день составляет порядка 27 процентных пунктов. Это уже ближе к продуктовому рынку, и это не очень хороший показатель», — рассказала она на международном банковском форуме «Банки России — XXI век». Представитель НАФИ отметила, что все те изощрения, на которые идут банки, не ценятся клиентами. «47% клиентов, по нашим оценкам, не смогут оценить ваши усилия. Более того, для 70% финансовые банковские продукты остаются сложными. Не всегда можно разобраться и не всегда есть на это мотивация», — заключила она.