Российская сеть коворкингов «Ключ» привлекла 150 млн рублей 

Коворкинги набирают популярность
Фото: Роман Яровицын / Коммерсантъ
Основатель «Рыбаков фонда» и создатель стартапов CarPrice и Aktivo вложили в рамках сделки 100 млн рублей, получив 20% компании.
Бывший глава «Открытия Капитал» Николай Каторжнов инвестировал остальные 50 млн рублей, получив долю в 10%. Таким образом, оценка всей сети могла составить 500 млн рублей. Доли предыдущих акционеров в ходе сделки не выкупались, а были размыты, говорится в сообщении.
Привлеченные средства пойдут на открытие новых коворкингов и создание мобильных приложений для клиентов сети.
Сейчас ориентированная на стартапы сеть «Ключ», запущенная в 2016 году, насчитывает шесть площадок в Москве общей площадью 6500 квадратных метров. В 2018 году компания планирует ввести еще 10 тысяч квадратных метров в Санкт-Петербурге и других российских городах-миллиониках. В планах сети и выход на рынки СНГ и Европы.
Рыбаков назвал «Ключ» одной из самых быстрорастущих сетей коворкингов в Восточной Европе, а Каторжнов отметил высокий уровень заполняемости площадок сети (более 90%) и «хорошую» маржинальность бизнеса. Все три инвестора добавили, что планируют дополнительно инвестировать в «Ключ».
Видео дня. В России уменьшилось количество ликвидного жилья
Комментарии 1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео