Ещё
В России снизился уровень социального неравенства
В России снизился уровень социального неравенства
Личный счет
iPhone 11 Pro Max рекордно подешевел в России
iPhone 11 Pro Max рекордно подешевел в России
Личный счет
Хватит отдыхать: как заставить работать 1 января
Хватит отдыхать: как заставить работать 1 января
Личный счет
У крупнейших китайских компаний кончились деньги
У крупнейших китайских компаний кончились деньги
Компании

«Бауцентр» станет ближе к Москве 

«Бауцентр» станет ближе к Москве
Фото: Коммерсантъ в Санкт-Петербурге
Региональный ритейлер сегмента DIY планирует экспансию в столичный регион
Сеть магазинов товаров для дома и строительства «Бауцентр», основанная главой Калининграда , в ближайшие два года откроет гипермаркет в Московской области, сообщил «Ъ» генеральный директор компании Александр Курандин. Инвестиции в проект не уточняются, вложения в запуск последнего магазина сети оценивались в 800 млн рублей. В планах «Бауцентра» — дальнейшее развитие в Москве и Московской области. Ритейлер входит в десятку крупнейших DIY-сетей страны по выручке, в 2016 году на фоне падающего рынка он увеличил показатели чистой прибыли в четыре раза.
Как сообщил «Ъ» генеральный директор ООО «Бауцентр Рус» Александр Курандин, открытие первого в столичном регионе гипермаркета запланировано на 2019 год. Магазин будет соответствовать актуальным стандартам сети: площадь — около 14 тыс. кв. м, ассортимент — более 45 тыс. SKU. «В наших планах — открытие нескольких магазинов в столице, — уточнил господин Курандин. — Сейчас мы занимаемся активным поиском других площадок в Москве и Московской области». Информацию об инвестициях в компании не предоставили. Вложения в последний гипермаркет сети, открытый в Новороссийске в марте 2015 года, оценивались в 800 млн рублей (площадь 24 тыс. кв. м).
Ключевые особенности компании «Бауцентр» — это, в добавление к традиционному DIY, развитый отдел с живыми растениями и оранжерейной уличной зоной, а также специализированный отдел для обслуживания профессиональных клиентов: отделочников, снабженцев, строительных организаций. «На наш взгляд, сегодня на рынке такие элементы, как выгодная торговля товарами DIY и развитый сервис для клиентов-профессионалов, попросту отсутствуют. На этом поле мы бы хотели создать свое уникальное лицо, чтобы дистанцироваться от наших конкурентов», — заявлял в апреле 2017 года коммерческий директор компании Юрий Ксенафонтов на VI Международном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в Москве.
ООО «Бауцентр РУС» в 1994 году основал действующий глава города Калининграда Александр Ярошук. Исходя из информации, размещенной на сайте компании, в данный момент по два магазина сети работают в Калининграде, Краснодаре и Омске, один — в Новороссийске. В прошлом году, наряду с другими игроками рынка, такими как K-Rauta и «Домовой» (а в 2017 году — и OBI), «Бауцентр» запустил онлайн-магазин.
«Совокупная емкость рынка DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) России в 2016 году превысила 1,37 трлн рублей, снизившись более чем на 6% по сравнению с 2015 годом. Если учитывать продажи в мелкооптовом канале, то общий объем рынка превышает 2 трлн рублей (с учетом НДС), — говорится в исследовании компании INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года». — Всего на рынке работает более 700 универсальных и специализированных сетей DIY, доля современных форматов торговли превышает 75% рынка, причем на top-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится более 30%».
«Бауцентр» при этом входит в десятку крупнейших сетей DIY страны по выручке: оборот компании за 2016 год составил 14,2 млрд рублей (+24% по отношению к 2015 году), чистая прибыль превысила аналогичный показатель предыдущего года в четыре раза и достигла 463,7 млн рублей. Лидером этого рынка с выручкой более 180 млрд рублей за 2016 год является сеть Leroy Merlin. В 2017 году INFOLine прогнозирует начало восстановительного роста рынка DIY (рост на 1–2%) преимущественно за счет сегмента отделочных материалов и товаров для дома (Household), а также в связи с продолжающимся динамичным ростом товаров для сада (Garden). Так, Hoff в ближайшие годы планирует показывать рост в 40%, СТД «Петрович» в 2017–2018 году прогнозировал удвоение оборотов именно в Московском регионе.
Видео дня. Попрошайки научились по-новому выманивать деньги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео