Аdidas запустит в России новую стратегию онлайн-продаж

Производитель спортивной обуви и одежды Аdidas планирует к 2020 году в два раза увеличить онлайн-продажи за счет новой мультиканальной стратегии продаж. При этом Россия станет одним из первых рынков, где компания применит эту стратегию. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель Аdidas Антон Соколов. «За последние два года Adidas инвестировал около €70 млн в новые каналы продаж»,— рассказал он изданию. Суть мульканальной стратегии онлайн-продаж заключается в том, что для продвижения товаров будет использоваться сайт adidas.ru, планшеты и точки продаж. Клиенты смогут заказать доставку товаров на дом или в ближайший магазин. В компании рассчитывают, что к концу 2017 года онлайн-продажи составят 7% от прибыли компании, а 2020 году эти продажи увеличатся до 15%, сказал господин Соколов.