Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Аdidas запустит в России новую стратегию онлайн-продаж

Производитель спортивной обуви и одежды Аdidas планирует к 2020 году в два раза увеличить онлайн-продажи за счет новой мультиканальной стратегии продаж. При этом Россия станет одним из первых рынков, где компания применит эту стратегию. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель Аdidas . «За последние два года Adidas инвестировал около 70 млн в новые каналы продаж»,— рассказал он изданию.

Суть мульканальной стратегии онлайн-продаж заключается в том, что для продвижения товаров будет использоваться сайт adidas.ru, планшеты и точки продаж. Клиенты смогут заказать доставку товаров на дом или в ближайший магазин. В компании рассчитывают, что к концу 2017 года онлайн-продажи составят 7% от прибыли компании, а 2020 году эти продажи увеличатся до 15%, сказал господин Соколов.