Ещё

«Будем покупать стартапы, которые вписываются в нашу экосистему для малого бизнеса». Оливер Хьюз рассказал о планах «Тинькофф банка» 

«Будем покупать стартапы, которые вписываются в нашу экосистему для малого бизнеса». Оливер Хьюз рассказал о планах «Тинькофф банка»
Фото: Inc.
Фото: YouTube
Накануне основатель «» заявил, что банк начнет инвестировать в стартапы. Председатель правления банка в интервью Bankir.Ru рассказал, какие проекты их интересуют.
По словам Хьюза, цель «Тинькофф банка» — ввести в бизнес-модель нецикличные источники дохода и увеличить прибыль от некредитных продуктов. Сейчас в некредитные продукты входят в том числе услуги для малого бизнеса. Банк заинтересован в проектах, которые быстро растут и выходят на прибыль. Одной из таких компаний стал российский стартап CloudPayments, в котором банк купил 55%.
оливер хьюз
председатель правления «Тинькофф банка»
«Это очень технологичная компания в области эквайринга. Если вы знаете Stripe, компанию из США, то, как мы считаем, CloudPayments — это российский Stripe. Они очень хорошо дополняют то, что мы делаем внутри нашей компании в плане услуг для малого бизнеса и нашего собственного интернет-эквайринга. Более того — они быстрорастущие, очень технологичные, очень эффективные и очень предпринимательские. Так что по духу они для нас просто идеальны».
Критериев, по которым банк будет отбирать компании, много. «Они должны быть финтех-компанией, и, желательно, в области комиссионных услуг. Компания должна быть растущей», — объяснил Хьюз. Жестких правил не будет, каждый случай в банке рассмотрят отдельно.
«Тинькофф банк» активно развивает сервисы для небольших компаний, и клиентам, по словам Хьюза, нужна масса новых услуг: от налоговых деклараций до облачной бухгалтерии.
оливер хьюз
председатель правления «Тинькофф банка»
«Мы развиваемся очень быстрыми темпами: где-то сами, где-то с помощью внешних команд. Ну и теперь что-то будем покупать — там, где есть услуги, которые хорошо вписываются в нашу экосистему для малого бизнеса. И не только малого бизнеса — в области розницы тоже».
Хьюз поясняет, что «Тинькофф банк» использует в работе разные подходы. Когда дело касается капитала и кредитных рисков, менеджмент занимает консервативную позицию, когда речь идет о технологиях и модернизации — наоборот. Именно комбинация этих подходов, уверен он, помогла банку пережить два кризиса.
В сентябре Хьюз назвал половину банков мертвыми. Это касалось тех организаций, которые не развивают интерфейс. Интерфейс — первое и главное условие, которое поможет организациям выжить. Второе — наличие грамотно выстроенных бизнес-процессов, говорил он.
Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru
Видео дня. Где в Москве найти самое дешевое съемное жилье
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео