Mitsubishi рассчитывает удвоить долю корпоративных продаж в России

Импортер Mitsubishi в России — «ММС рус» — рассчитывает к концу 2017 года нарастить долю, приходящуюся на корпоративные продажи, с 7% до 15%, рассказал RNS президент компании Наоя Накамура. «Доля наша корпоративных продаж в общей структуре сейчас 7%, и мы не удовлетворены таким показателем. Наша цель - увеличить её до 15% до конца года», — сказал Накамура. В кризис «ММС рус» не смог предложить программы для корпоративных покупателей и упустил некоторых клиентов, а сейчас возобновляет программы, будет способствовать и участие в программах лизинга, объясняет Накамура. Всего продажи Mitsubishi должны достигнуть 30 тыс. автомобилей. Дилеров для этого объема достаточно, больше ста: в кризис сеть практических сохранилась, говорит Накамура. Mitsubishi пока не планирует начать продажу через интернет. «Это очень дорогой товар, купить автомобиль – это не все равно что приобрести шоколад или книгу, это большие расходы для покупателя. Покупатель во всем мире, несмотря на рост продаж онлайн, пока предпочитает посмотреть автомобиль вживую, проверить все детали», говорит Накамура. Новые адресные программы стимулирования спроса на автомобили («Новый автомобиль», «Семейный автомобиль»), по его словам, обеспечивают 50% кредитных продаж Mitsubishi, в целом продажи через кредит составляют 30-40% от общего объема, она увеличилась на 10-15 п.п. с начала года.