BAT за 2 года продаж систем нагревания табака хочет охватить до 1,5% курильщиков Москвы 

МОСКВА, 19 окт /ПРАЙМ/. Табачная компания British American Tobacco (BAT) за два года продаж системы нагревания табака glo в Москве хочет охватить до 1,5% столичных курильщиков, сообщил управляющий директор «БАТ Россия» .
"Мы думаем о доле в 1,5% в Москве… Мы говорим о доле потребителей в Москве. Было бы замечательно добиться этого результата в следующие два года. Я был бы чрезвычайно этому рад", — сказал Кундрак журналистам.
В четверг компания открыла в России предзаказ систем нагревания табака glo, которые ранее были выведены на рынки других стран, включая Японию, Южную Корею и Канаду. В продаже в Москве устройства и табачные стики для них появятся в начале ноября. По словам Кундрака, компания сначала запустит продажи в российской столице и оценит спрос.
Продаваться glo будет в 100 магазинах столицы (пять из них — монобрендовые точки BAT в торговых центрах), табачные стики — в тысяче точек, включая магазины традиционной розницы. При этом стики для нагревания производятся на фабрике компании в Санкт-Петербурге, откуда они также и экспортируются.
Комментируя вопрос регулирования продукта, директор по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия» отметила, что, по мнению компании, система нагревания табака законодательством не регулируется: поскольку в устройстве отсутствует процесс горения, то нет и процесса курения. В то же время управляющий директор «БАТ Россия» допустил, что изменение российского антитабачного законодательства в будущем может повлиять на продажи glo в РФ.
BAT — одна из крупнейших в мире табачных компаний. Она была основана в 1902 году в Англии. В портфеле брендов компании такие марки, как Lucky Strike, Pall Mall, Kent, Dunhill, а также ряд марок, уникальных для локального рынка. В 2016 году компания продала 665 миллиардов сигарет, которые были произведены на 44 заводах в 42 странах.
Видео дня. Продукты в России подорожали в феврале
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео