Сервис доставки еды HelloFresh рассчитывает на оценку в 1,5 млрд евро на IPO

Германский сервис HelloFresh по доставке продуктов с рецептами блюд готовится провести IPO на этой неделе, сообщает «Интерфакс». Компания рассчитывает, что в ходе размещения будет оценена в 1,5 млрд евро. Диапазон размещения установлен в пределах от 9 до 11,5 евро за бумагу. HelloFresh планирует привлечь от 243 млн до 311 млн евро на развитие бизнеса. Акции HelloFresh начнут торговаться на Франкфуртской бирже 2 ноября. У сервиса около 1,3 млн активных пользователей, он работает в 10 странах, но еще не вышел в прибыль. Выйти в плюс компания планирует в ближайшие 15 месяцев, заявил ее гендиректор Доминик Рихтер. Он сказал, что HelloFresh хочет в 2018 г. стать игроком номер один на рынке США, обогнав конкурента Blue Apron. Продажи HelloFresh в США во втором квартале составили 143 млн евро против 120 млн евро в первом квартале.