«Это не экономическое решение». Свердловский депутат выступил против льгот для грузооператоров

Льгота действует с 2015 года, нынешний год должен был стать последним. Компании, насчитывающие не менее 300 работников, могут получить вычет на сумму своих инвестиций в покупку подвижного состава. При этом уменьшается налог на грузовые вагоны, введенные в эксплуатацию в 2011-2012 годах. По подсчетам и. о. министра экономики Татьяны Гладковой, льгота уже позволила привлечь инвестиции на 22 млрд рублей, а ее продление на следующий год добавит к этой сумме еще восемь миллиардов. Против продления льготы выступил член комитета, управляющий директор ПНТЗ Алексей Дронов. Он отметил, что сейчас на рынке наблюдается дефицит вагонов, так как производители выпускают их меньше, чем планировалось. Спрос и сейчас превышает предложение, поэтому стимулировать его бессмысленно, считает Дронов. «Это не экономическое решение», – заключил депутат. Председатель комитета Владимир Терешков напомнил, что принадлежащая РЖД «Федеральная грузовая компания» зарегистрирована в Екатеринбурге. «Ее льгота держит, если мы не будем предоставлять льготу, ФГК уйдет в другой регион», – заявил он. В итоге комитет рекомендовал принять законопроект. Фото с сайта ФГК

«Это не экономическое решение». Свердловский депутат выступил против льгот для грузооператоров
© РИА "ФедералПресс"