В России растет доля мужского онлайн-шопинга

В Ассоциации компаний интернет-торговли сообщили, что в России растет доля интернет-покупок, совершенных мужчинами, передает RT. Так, в первом полугодии 2017 года доля онлайн-покупок, совершенных мужчинами, составила 47%, тогда как за аналогичный период 2016 года не превышала 42%. Отмечается, что все больше мужчин планируют участвовать в глобальных онлайн-распродажах. Примечательно, что на распродажах мужчины готовы тратить больше, чем женщины. Если у мужской аудитории средняя сумма чека составляет 5000—8000 рублей, то у женской — до 3000 рублей. Чаще всего мужская аудитория приобретает в сети технику, одежду, товары для дома и ремонта, а также подарки. Ранее сообщалось, что 63% граждан России никогда ничего не покупали в интернет-магазинах.

В России растет доля мужского онлайн-шопинга
© Газета.Ru