Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Губернаторская кампания обошлась Максиму Решетникову в 76,6 млн руб.

Губернатор Пермского края потратил на свою избирательную кампанию 76,6 млн руб. Такие данные содержатся в итоговом финансовом отчете, опубликованном на сайте крайизбиркома. Самая объемная статья расходов – выпуск и распространение агитационных материалов (39,1 млн). «На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам» было потрачено 32,3 млн руб. При этом, кандидат не использовал средства избирательного фонда на «проведение публичных массовых мероприятий» и «услуги информационного и консультационного характера». Расходы на агитацию по телевидению составили – 2,2 млн руб., на агитацию в печатных изданиях – 1,9 млн руб.
Расходы других кандидатов оказались более скромными. () потратила 3,9 млн руб., () – 3,2 млн руб., («Патриоты России») – 1 млн руб., () – 855,1 тыс. руб. Незарегистрированные кандидаты и потратили на свои кампании 386,5 тыс. руб. и 345 тыс. руб., соответственно.
Выборы губернатора Пермского края состоялись 10 сентября. Победу одержал врио губернатора и кандидат от Максим Решетников. За него проголосовали 82,6% избирателей, пришедших на выборы. Второе место с 7,49% голосов заняла кандидат Ирина Филатова, Олегу Постникову отдали предпочтение 3,75% избирателей, Владимир Аликин набрал 2,81%, Андрей Степанов – 1,58%. Явка избирателей составила 42,5%.
Ъ-Online